Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Общий Календарь

28 мая, 2009 19:22 — 29 мая, 2009 19:22
Модель компетенций: практика разработки и использования

Традиционный подход к описанию должностей и ориентация только на оценку выполнения должностных обязанностей в современных условиях недостаточны, так как не позволяют оценить, а, следовательно, и максимально использовать все имеющиеся в организации человеческие ресурсы.

Что же взять за основу при разработке системы обучения, оценки, мотивации персонала? Современный подход – это создание внутрифирменной модели компетенций.

Что такое компетенции? Как разработать и, главное, внедрить действенную модель компетенций для конкретной организации? Ответы на эти и другие вопросы можно получить, посетив данный семинар-практикум.

Программа рассчитана в первую очередь на специалистов, занимающихся вопросами управления персоналом в организации. Также она может быть полезна руководителям, специалистам, желающим расширить свои знания и навыки по разработке и внедрению модели компетенций.

Программа тренинга:
  1. Подходы к анализу и описанию должностей
    1. Модель рабочего места. Профессиограмма
    2. Традиционная должностная инструкция
    3. Квалификационные карты
    4. Расширенная должностная инструкция
    5. Формат MBO (управление по целям)

      Практикум

  2. Компетенции
    1. Разные подходы к понятию «компетенция»
    2. Классификация компетенций

  3. Разработка внутрифирменной модели компетенций
    1. Цель создания внутрифирменной модели компетенций
    2. Методы анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации/подразделения/должности
    3. Создание единой модели компетенций для всей организации
    4. Оформление модели во внутрифирменных справочниках

      Практикум

  4. Создание модели компетенций для различных категорий персонала
    1. Разные подходы к категоризации персонала
    2. Принципы разработки модели компетенций для каждой категории

      Практикум

  5. Использование модели компетенций для решения кадровых задач
    1. Отбор при найме персонала (экспертиза вакансии)
    2. Отбор в кадровый резерв
    3. Оценка потребности в обучении и развитии персонала
    4. Оценка при формировании компенсационного пакета

      Практикум

  6. Внедрение системы компетенции в организации: основные принципы, «подводные камни», необходимые ресурсы
Данная программ вместе с другими семинарами кадрового направления образуют комплексную программу подготовки HR-специалистов. С особыми условиями комплексного обучения знакомьтесь на странице новостей.

 

Автор и ведущий - Снежкова Марина Леонидовна:
Тренер-консультант в области оценки, мотивации и обучения персонала организаций.
В сфере управления персоналом работает с 1992г. Профессионально занимается подбором персонала, аттестацией, разработкой модели компетенций и регламентов деятельности, формированием кадровой политики компании, обучением и развитием персонала.



Даты проведения: 28 - 29 мая 2009 г.

Место проведения:
Тренинговый центр, Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская

Отзывы участников:
Общее впечатление – отличное. Информация структурирована, доступно излагается, несет ярко выраженный практический характер. Тренер гибко строит работу группы, реагирует на конкретные запросы, но не отклоняется от общей цели занятия. Грамотно составлены практические пособия.

Беляева М.М.
РА «Приор»


Изложен ценный материал на доступном языке. Высокий профессиональный уровень тренера позволяет пробрести уверенность. Тренер-консультант - профессионал высокого класса, обладающий компетенциями «идеального» тренера-консультанта: умение расположить к себе, донести информацию без оценочных замечаний. Спасибо!

Харченко Н.П.
Новокрамоторский машиностроительный завод

 

Другие отзывы ...



Если Вы хотели бы принять участие в мероприятии или Вас интересует дополнительная информация, пожалуйста свяжитесь с нами

по телефону: +7 (495) 786-3907
по e-mail:

Корпоративная культура как инструмент мотивации и развития персонала
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.