занимает достойное место в развивающейся и видоизменяющейся рекламе. Многие компании владельцы брендов рассматривают Event Marketing как новую нишу коммуникаций с потребителем. Грамотно выстроенный event-маркетинг и правильные событийные коммуникации могут повлиять на увеличение продаж, повысить лояльность клиентов и сотрудников, повысить узнаваемость бренда компании и передать его миссию и ценности. Предлагаемые мероприятия в рамках перспективной стратегии Event Marketing:
- События по продвижению товаров и услуг;
- Брендинг, ребрендинг;
- Конференции, презентации, выставочные проекты, special events;
- Рекламные Кампании;
- BTL и ПРОМО-акции;
- Корпоративные мероприятия.
|
Направления в event маркетинге.
HR events - мероприятия для сотрудников компаний. Это особый вид мероприятий, т.к. их концептуальное решение и формат проведения тесно связан с задачами управления корпоративной культурой. Не смотря на то, что....
далее>
|
|
|
|
Ароматное направление маркетинга
Аромамаркетинг – это воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматических растений, эфирных масел и просто ароматов естественного и искусственного происхождения с определенной целью, а именно для побуждения человека к определенному действию.
далее>
|
|
|
|
Event-marketing: изощрение в рекламе
Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR-поддержка и т.д.
далее>
|
|
|
|
Аспекты брендинга в B2B-секторе
Управление маркетингом в промышленном контексте получило широкое распространение много лет назад, и это привело к созданию в Соединенных Штатах нескольких кафедр маркетинга товаров и услуг промышленного назначения.
далее>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|