В разделе:

Направления в event маркетинге.
Ароматное направление маркетинга
Event-marketing: изощрение в рекламе
Аспекты брендинга в B2B-секторе

История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Еvent маркетинг

занимает достойное место в развивающейся и видоизменяющейся рекламе. Многие компании владельцы брендов рассматривают Event Marketing как новую нишу коммуникаций с потребителем. Грамотно выстроенный event-маркетинг и правильные событийные коммуникации могут повлиять на увеличение продаж, повысить лояльность клиентов и сотрудников,  повысить узнаваемость бренда компании и передать его миссию и ценности.                                                                                            Предлагаемые мероприятия в рамках перспективной стратегии Event Marketing:

- События по продвижению товаров и услуг;
- Брендинг, ребрендинг;

- Конференции, презентации, выставочные проекты, special events;
- Рекламные Кампании;

- BTL и ПРОМО-акции;

- Корпоративные мероприятия.

 

Направления в event маркетинге.

HR events - мероприятия для сотрудников компаний. Это особый вид мероприятий, т.к. их концептуальное решение и формат проведения тесно связан с задачами управления корпоративной культурой. Не смотря на то, что....

далее>

   

Ароматное направление маркетинга

Аромамаркетинг – это воздействие на эмоциональное состояние человека с помощью ароматических растений, эфирных масел и просто ароматов естественного и искусственного происхождения с определенной целью, а именно для побуждения человека к определенному действию.

далее>

 

Event-marketing: изощрение в рекламе

Любая маркетинговая стратегия компании строится из вполне стандартного набора инструментов: массовая реклама в СМИ, участие и организация мероприятий, спонсорство, PR-поддержка и т.д.

далее>

   

Аспекты брендинга в B2B-секторе

Управление маркетингом в промышленном контексте получило широкое распространение много лет назад, и это привело к созданию в Соединенных Штатах нескольких кафедр маркетинга товаров и услуг промышленного назначения.

далее>

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.