В разделе:

Как маркетологу приобрести вес в компании
Кейс: «Культурная прививка»
Жесткий HR настроил коллектив против себя
Учить или не учить
Оптом по рознице
Отдых на пике продаж
Под прессом CRM
Не откатить и удержаться
В поисках «крысы»
Назад из декрета
Брут на производстве
Накрыть колпаком
Информационная пробка
Кризис арендных отношений
Бренд преткновения
Один в поле не дилер
Тропы в Китай
На чужой территории
Что в пакете
Транспортировке не поддается?

История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

HR кейсы

 

Как маркетологу приобрести вес в компании.

Маркетолог не может найти место в компании. Руководство считает ее работу малозначимой, связанной исключительно с рекламой продукта и проведением выставок. Между тем маркетолог предлагает здравые идеи по развитию бизнеса, и время не раз уже доказало их состоятельность. Однако ее проект по выводу на рынок нового товара так и остался без внимания.
далее>
   
 

Кейс: «Культурная прививка»

Николай Сходняк считает, что компании нужно сформировать свою корпоративную культуру. Однако оказалось, что топ-менеджеры «Любо-Дорого & Ко» по-разному понимают смысл этого явления. Нужно выяснить, как решить проблему, не ограничиваясь насаждением кодексов, миссий и философий.

далее>
   
 

Нехватка печенья вызвала забастовку в компании.

Поиск средств на региональное развитие привел к сокращению издер­жек на хозяйственные нужды. Недовольство коллектива, лишившегося приятных и привычных мелочей офисной жизни, переросло в скрытую забастовку. В результате объемы продаж снизились, и компания понесла несопоставимые с запланированной экономией убытки.

   

Жесткий HR настроил коллектив против себя.

В фирме появился замдиректора по работе с персоналом — жесткая женщина, ранее работавшая в компании с прозападным подходом к кадровой дисциплине. Она хочет построить подобную эффективную систему и в «Любо-Дорого & Ко», действуя силовыми методами. Коллектив начинает активно сопротивляться вторжению изменений.

далее>
   

Учить или не учить.

Директор компании решает вопрос организации системы обучения персонала. Его не вполне удовлетворяет уровень образовательных программ, и он сомневается в эффективности систематического обучения работников. Сознавая, что учеба — часть системы мотивации, директор хочет добиться, чтобы сотрудники, повысившие квалификацию за счет фирмы, не уходили в другие компании.

далее>
   

Оптом по рознице.

Чтобы выполнить изрядно выросший из-за сезонного фактора план продаж, отдел сбыта начал давать повышенные скидки на товар. В результате удалось выйти на заданные объемы и расширить клиентскую базу. Тут же выяснилось, что этот шаг привел к тому, что цены на ТОВУС в конкурирующих розничных точках оказались ниже, чем в фирменных магазинах «Любо-Дорого & Ко».

далее>
   

Отдых на пике продаж.

На пике сезонных продаж два менеджера по сбыту хотят уйти в отпуск. Это недопустимо для компании: будет провал в объемах сбыта. Нужно выбрать, кого отпускать: либо среднего продавца, который согласовал свой отдых заблаговременно, либо ключевого сотрудника, решившего уйти на каникулы в последний момент. Оба менеджера готовы отстаивать свое право вплоть до открытого конфликта с руководством.

далее>
   
 

 Под прессом CRM.

Информационная система компании устарела и перегружена. Директор понимает, что необходимо модернизировать IT и бизнес-процессы. От этих проблем только каша в голове — не ясно, с чего начинать и как сделать внедрение системы безболезненным.
далее>
   
 

 Не откатить и удержаться. 

При попытке региональной экспансии компания столкнулась с требованием представителя крупнейшего оптовика заплатить откат. Руководство «Любо-Дорого & Ко» хочет работать «по-белому», но при этом понимает, что, если сегодня не заплатят они, завтра это сделают их конкуренты, а значит, рынок будет частично потерян.
далее>
   
 

 В поисках «крысы».

Руководство компании «Любо-Дорого & Ко» получило сведения, что один из менеджеров сливает информацию конкурентам, выходящим на местный рынок. Под подозрением два человека. Если утечку не пресечь, бизнес окажется под угрозой.
далее>
   
 

 Назад из декрета.

Год назад маркетолог компании ушла в декретный отпуск. На ее место взяли новую сотрудницу, которая весьма успешно проявила себя в этой должности, более того, сравнение явно не в пользу ее предшественницы. Но молодая мать решила вернуться на работу — основания законны. Надо решить, кого выбрать, поскольку двух маркетологов фирме не нужно.
далее>
   
 

 Брут на производстве.

Директор компании «Любо-Дорого & Ко» обнаруживает на прилавках городской розницы контрафактный ТОВУС. Беседуя с сослуживцами, Николай Сходняк понимает: это дело рук начальника производства его фирмы. Проблему нужно решить так, чтобы не вышло заминки с выпуском нового премиального продукта.

далее>
   
 

 Накрыть колпаком.

Владельцы бизнеса обеспокоены недавней утечкой информации из компании и хотят предотвратить такие случаи в дальнейшем. Им необходимо придумать, как полностью обезопасить стратегические и коммерческие сведения и при этом не демотивировать сотрудников.

далее>
   
 

 Информационная пробка. 

Николай Сходняк дал сотрудникам фирмы задание описать свои должностные обязанности. Практически все подчиненные поняли его распоряжение неправильно и по-разному, по компании начали расползаться слухи, грозящие вылиться в панику. Сходняку необходимо вернуть контроль над ситуацией, добиться выполнения задания, ликвидировав информационный кризис.

далее>
   
 

 Кризис арендных отношений.

Арендная плата за помещение, в котором находится производственный участок «Любо-Дорого & Ко», выросла в пять раз. Генеральный директор компании Николай Сходняк не знает, что ему делать.

далее>
   
 

 Бренд преткновения.

Руководство «Любо-Дорого & Ко» стоит перед выбором — делать бренд ТОВУСа или нет. Николай Сходняк надеется, что брендинг поможет сохранить темпы роста его бизнеса.

далее>
   
 

 Один в поле не дилер.

Компания решила привлечь дополнительного дилера, а затем возложить региональный сбыт на местных оптовиков. Чтобы их заинтересовать, коммерческая служба разработала программу бонусов и маркетингового продвижения продукта. Однако перспектива сотрудничества с регионалами поставлена под угрозу из-за развернувшейся конкурентной борьбой между дилерами и демпинга одного из них.
далее>
   
 

 Тропы в Китай.

Коммерческий и генеральный директор выдвигают идею — отказаться от собственного производства и разместить заказы по контрактной схеме в Китае. Эта стратегия встречает резкое неприятие директора по производству и владельца 50% производственной компании «Любо-Дорого & Ко».

далее>
   
 

 На чужой территории.

Генеральный директор «Любо-Дорого & Ко» намерен отказаться от дилерских продаж ТОВУСа и работать через филиалы. Совладелец бизнеса Равшан Нигматуллин предупреждает его, что компания не сможет закрепиться на чужой территории без административного ресурса.

далее>
   
 

 Что в пакете.

Генеральный директор «Любо-Дорого & Ко» Николай Сходняк убеждается, что соцпакет, существующий в фирме, не выполняет функ­ции удержания особо важных сотрудников и не воспринимается персоналом как бонус. Предстоит сделать выбор: либо отказаться от соцпакета, либо модернизировать его.

далее>
   

Транспортировке не поддается?

Рабочий день Николая Сходняка проходит в пробках. Он везде опаздывает, встречи отменяются, время тратится впустую. Нужно найти оптимальную технологию передвижения по городу.
далее>


   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.