В разделе:

ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ FLASH:
ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ FLASH: 4
ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ FLASH: 5
ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ FLASH: 3
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ПРОЕКТА, БРЕНДА, ПРОДУКТА.(B2B)
Презентация:слагаемые успеха

Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Conference

 

Разработка полноценной и, что еще важнее, действительно эффектной презентации — дело сложное и комплексное, причем здесь я даже не вспоминаю о подготовке текста и других материалов....

далее>

   
 

ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ FLASH: часть II. Платформа        Итак, серия статей, посвященных презентациям для специальных мероприятий, разработанных на базе платформы Flash, продолжается. В предыдущем, первом материале мы рассмотрели самые базовые вопросы, связанные с Flash, а также.....

далее>

   
 

ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ FLASH: часть III. сравнение FLASH и POWERPOINT                                                                 Серия статей, в которой мы изучаем платформу Flash в качестве эффективного инструмента для разработки презентаций, которые затем используются во время выступлений на специальных мероприятиях или

далее>

   
 
ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ FLASH: Часть IV. Проигрыватели   Серия статей о презентациях на базе платформы Flash продолжается материалом, посвященном различным Flash-проигрывателям, которые пригодятся нам во время показа презентаций.

далее>

   
 

ПРЕЗЕНТАЦИИ В ФОРМАТЕ FLASH: Часть V. Редакторы               В последнем материале серии, посвященной презентациям в формате Flash для использования на специальных мероприятиях, речь пойдет о различных редакторах и программном обеспечении, с помощью которого можно разрабатывать эти самые презентации.

далее>

   
 

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО ПРОЕКТА, БРЕНДА, ПРОДУКТА.(B2B)     Презентации B2В - направленные на партнеров по бизнесу. Для презентации нового проекта, бренда или нового продукта нам необходимо разработать сценарий, исходя из сценария подобрать помещение для мероприятия.

далее>

   
 

 Презентация:слагаемые успеха        

                                                                                                Средства коммуникации в последнее десятилетие настолько усовершенствовались, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения.

далее>

   

 

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.