Каким может быть корпоративный праздник? Праздник станет действительно запоминающимся событием, если его проведение руководитель поручит профессионалам. И тогда он войдет в историю компании, станет предметом общих теплых воспоминаний и послужит тому, ради чего он и проводился – сплочению коллектива.
Обычно летний корпоративный праздник ассоциируется с выездом на пикник. А что появилось нового?
За последние несколько лет компании- организаторы праздников значительно расширили спектр своих предложений. Сейчас у профессиональных организаторов вы можете заказать любое корпоративное мероприятие – начиная с традиционного «Выезда на шашлыки» и заканчивая программой «Полет в невесомость»!
Высоким спросом пользуются корпоративные программы, направленные на сплочение коллектива («Веревочный курс»), тематические вечеринки («Пираты ХХХ века», постановки по кинофильмам и т.д.). Не потеряли своей популярности пейнтбол, и картинги, и программы-аттракционы. Прижилось и полюбилось новое веяние – вечера-профессии, во время которых сотрудники компании могут попробовать себя в роли доярки, токаря, водителя или циркового артиста. По-прежнему актуальны «Программы-задания», в ходе которых для выполнения поставленной цели сослуживцам вместе приходится пройти множество испытаний.
Что необходимо для успешной организации выездного праздника?
Первым делом – время! Организацию выездного праздника надо начинать заранее, в идеале – за несколько месяцев до выбранной даты. Время необходимо для того, чтобы забронировать хорошую площадку, ведь часть из них в летний период занята на 3-4 месяца вперед! Кроме того, у артистов летом начинаются гастрольные туры, поэтому подбор подходящей развлекательной программы тоже может занять приличный промежуток времени. А выбирая форму отдыха, – не повторяйтесь, даже если прошлогодняя прогулка на теплоходе или поездка на базу отдыха вам очень понравилась. Не стоит повторяться! Меняйте стили своих корпоративных мероприятий, не бойтесь экспериментировать. Ну и самое главное: не доверяйте праздник дилетантам! Во-первых, это значительно увеличит ваши расходы, а во-вторых, вы просто рискуете сорвать хороший отдых.
Сложно ли организовать настоящий праздник – интересный и запоминающийся?
Знаете, что мы заметили в последнее время? Московские компании стали очень непритязательны. Людей на корпоративном мероприятии может удивить самая простая развлекательная и игровая программа. Наши ведущие между собой даже шутят иногда: «Ведь ничего особенного еще не делал, а восторг вызвал, будто я – Коперфильд!» Я думаю, это связано с тем, что на рынке услуг в последнее время праздниками занимаются все кому не лень! И туристические компании, и рекламные, и частники, и ресторанные администраторы. Как вы думаете, может ли слесарь или водитель организовать праздник? Может! И даже проведет все более-менее! Но он – дилетант и наделает таких ошибок, которых профессионал никогда не допустит! А сколько сейчас таких поваров, охранников и прочих занимается праздниками? Тьма-тьмущая!
Поэтому тот клиент, который заказывал пару раз торжество у такого «организатора», удивляется и радуется безмерно нашему празднику. А после него совсем по-другому на такие мероприятия смотрит. После нашего праздника его конкурсами с туалетной бумагой не удивишь! И концертная программа студентов циркового училища или кабаре-шоу «балерин» 50-х размеров у него не пройдет!
После нашего праздника публика еще полгода в восторге ходит! Мы стараемся и разнообразить, и не повторяться, и изюминку добавить, а самое главное – мы делаем праздники профессионально.
Журнал "НА стол руководителю"
|