Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Премия HR-бренд года (2007)

Победители 2007 года.

«БАНКИ»

Компания ЗАО КБ «Ситибанк»

Представленная Management Associate Program направлена на профессиональное развитие наиболее талантливых сотрудников путем ротации, привлечения на специальные проекты и распределения сотрудников на ключевые проекты Департамента по работе с частными клиентами. Выпускники программы Management Associates занимают позиции менеджеров среднего и высшего звена в Департаменте по работе с частными клиентами в России.

«ФИНАНСЫ»

Компания «Тройка Диалог»

Компания представила новую систему ориентационных программ под названием «Подняться Выше Мечты». Основная задача программы — сделать все, чтобы человек как можно быстрее «вошел в Тройку» — понял стратегию компании, познакомился с ключевыми сотрудниками, осознал, что все возможно, и что Тройка дает возможность воплотить в жизнь как профессиональные, так и личные мечты.

«СТРАХОВАНИЕ»

Компания «Ренессанс страхование»

Компания представила проект «Внедрение системы грейдов в компании ООО „Группа Ренессанс Страхование“», направленный на построение прозрачной системы карьерного роста в компании, а также принципов оплаты труда и формирования компенсационного пакета на основе упорядоченной иерархии должностей.

«СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ»

Компания «МИЭЛЬ»

Компания представила проект «Портфель пятерок», в рамках которого решаются задачи мотивации и повышения лояльности сотрудников холдинга через стимулирование их детей-школьников к хорошей учебе.

«СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ — РЕГИОН»

Группа компаний «ВОЛГАТРАНССТРОЙ»

Представлен проект HR-брендинга Группы компаний «Волгатрансстрой» на основе единой кадровой политики. Компания предоставляет сотрудникам возможность работать и профессионально расти и развиваться на эксклюзивных, социально значимых объектах, обеспечивает им комфортные условия для работы, достойный уровень заработной платы, а сотрудники, в свою очередь, отвечают компании лояльностью и высокой самоотдачей, формируя успешный hr-бренд.

«IT, INTERNET, HARD & SOFTWARE»

Компания «Google»

Компания представила проект Построение HR-бренда Google в России как работодателя для талантов. Для достижения поставленных задач были проведены: День открытых дверей, Кампания в печати, Обновление корпоративного сайта «Вакансии в Google», Участие в 11-й Российском Интернет Форуме и в Днях карьеры в МГУ, Проведение Techtalks в ведущих технических ВУЗах России и «Интервью с инсайдером» на www.hh.ru.

«IT, INTERNET, HARD & SOFTWARE — РЕГИОН»

Компания «i-FREE»

Проект посвящен развитию корпоративной культуры с помощью эффективных HR-инструментов. В период бурного роста компания столкнулась с необходимостью ввести дополнительные уровни управления, формализовать и ужесточить некоторые процедуры и процессы. Благодаря реализованному проекту, несмотря на введение дополнительных уровней управления и частичную формализацию системы управления, компания воспринимается своими сотрудниками как свободная и демократичная.

«УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА»

Компания «PricewaterhouseCoopers»

Компания представила проект «В хорошей компании», направленный на студентов, а также молодых специалистов, которые пытаются определиться с выбором направления деятельности и первого работодателя. Для реализации проекта были выбраны как новые методы выхода на целевую аудиторию: специальный сайт, видеосъемки, так и традиционное размещение в изданиях и на сайтах для студентов и выпускников.

«УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА — РЕГИОН»

Компания «Golden Standard»

Представленный проект — «Четыре стихии лояльности» направлен на мобилизация ресурсов сотрудников для успешного выхода компании на новую стадию развития — стадию интенсивного роста.

«ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ, СВЯЗЬ»

Компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)

Компания представила проект Работаем легко! Центральный офис — новый дом «Билайн». Задача нового офиса — еще больше приблизить рабочий процесс к соответствию ценностям бренда компании. Это — яркость, дружественность, простота, эффективность и положительные эмоции.

«FMCG: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, НАПИТКИ»

Пивоваренная компания «Балтика»

Проект вовлечения сотрудников в проведение обучения, представленный компанией, нацелен не только на формирование культуры обмена и передачи знаний, но и на создание условий и возможностей для сотрудников реализовать себя в компании в различных качествах.

«FMCG: ТОВАРЫ МАССОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ»

Procter&Gamble

Компания представила рекрутинговую кампанию «Get Your Talent to the TOP...» Цель проекта: системный подход к формированию полного и адекватного представления о компании как работодателе у рекрутинговой целевой аудитории, а также привлекательного имиджа компании как работодателя в более широкой аудитории.

«РОЗНИЧНЫЕ И РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ»

Евросеть

Компания представила 4 проекта: Решение SAP R/3 HR, внедренное в Отделе Подбора компании, Внутрикорпоративный Портал и «Интервью на выходе» — залог оперативного решения конфликтов, Система кадрового резерва Коммерческой службы Компании Евросеть и Предоставление права выбора банка сотрудникам компании в рамках зарплатного проекта

«РОЗНИЧНЫЕ СЕТИ — РЕГИОН»

Группа Компаний «Связной»

Компания представила 3 проекта. ПОСТРОЕНИЕ НАУЧАЮЩЕЙСЯ ОРГАНИЗАЦИИ — проект нацелен на повышение конкурентоспособности компании за счет вовлечение всех сотрудников Компании в развитие организации. ГОРОД МАСТЕРОВ — повышение лояльности персонала, эффективности его труда посредством заботы о личности сотрудника со стороны Компании. МОТИВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ СОВМЕСТНО С ВЕНДЕРАМИ: «Золотая лихорадка» совместно с компанией Sony Ericsson, Путешествия во Францию совместно с компанией Alcatel, Автомобили «Peugeot» совместно с компанией Samsung.

«МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ ХОЛДИНГИ, АГРОПРОМЫШЛЕННОСТЬ»

Группа Компаний «Бородино»

С помощью представленного проект — внутреннего конкурса на замещение вакантных должностей за счет внутренних трудовых ресурсов Группы Компаний — решаются задачи по замещению вакантных позиций, формированию кадрового резерва, мотивации сотрудников на развитие в рамках холдинга, удержанию специалистов и поддержанию имиджа компании в глазах сотрудников.

«МНОГОПРОФИЛЬНЫЕ ХОЛДИНГИ, АГРОПРОМЫШЛЕННОСТЬ — РЕГИОН»

Холдинговая компания «Созвездие Водолея», ООО

Цель представленного проекта «Адаптация административно — управленческого персонала в Холдинговой компании «Созвездие Водолея» — оперативное введение новых сотрудников в должность, в профессиональную и социальную среду Холдинговой компании «Созвездие Водолея».

«ПРОИЗВОДСТВО»

Компания «Кузбассэнерго-РСК»

Проект, представленный компанией, заключается в построении единой системы оплаты и стимулирования труда работников компании. Его цель — обеспечить единый подход к оплате труда работников Общества, направленный на реализацию принципа равной оплаты за труд равной ценности.

«МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, МЕДИА»

Издательство Эксмо

Компания представила проект построения и внедрения комплексной системы мотивации «Эксмо». Цель проекта — разработать инструменты привлечения персонала требующейся квалификации, мотивации персонала на повышении результативности, удержания эффективного персонала в Компании, систематизировать процессы мотивации в рамках общего курса Издательства на внедрение регулярного менеджмента и повысить степень удовлетворенности персонала корпоративной системой мотивации.

«АВТОМОБИЛИ, ТРАНСПОРТ, ЛОГИСТИКА»

Компания «DHL»

Программа «Результативный менеджмент» нацелена на повышение эффективности менеджмента Компании. Состоит из следующих ступеней: Обратная связь 360 градусов, Индивидуальные коуч-сессии по результатам «Обратной связи 360», групповой 3-х модульный тренинг профессионально-личностного роста, серия навыковых тренингов в зависимости от выявленных потребностей.

Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2007»

1. Гран-При HR-реформа — Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга

Компания «МТС», Мобильные телесистемы

Представленный проект является составляющей частью общей стратегии повышения эффективности бизнеса компании МТС. Изменения коснулись трех направлений: Системы управления, Системы мотивации, Корпоративной культуры.

2. Re-recruitment — Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг

Компания «Миэль»

3. Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга — Приз жюри

Компания «Тройка диалог»

4. HR-бренд Региона — Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом региональной компании

Компания «i FREE»

5. Доверие соискателя — Приз соискательских симпатий

Компания «Google»

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.