Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

«День города. Праздник как бренд и рекламная технология»

Каждый год по всей стране проводятся тысячи городских праздничных мероприятий различного масштаба и направления. Более чем 100 городов России в 2009 году отмечают свои юбилеи. В подготовке и проведении таких мероприятий принимают участие многие из Вас, а значит этот семинар–тренинг для Вас.
Наш Учебный центр проводит семинар-тренинг «День города. Праздник как бренд и рекламная технология» для специалистов и организаторов крупномасштабных и локальных городских праздничных мероприятий.
Программа тренинга включает в себя большой информационный блок из практики российских и зарубежных городских торжеств. Участники мероприятия будут работать над конкретными заданиями и сценариями, которые смогут использовать в своей дальнейшей деятельности.
На тренинге будет использоваться большой объем иллюстративного и методического материала накопленного журналом «Праздник» за 12 лет.
Лучшие педагоги-практики проведут мастер - классы по основным темам, затрагиваемым при подготовке Дня города и городских, праздничных мероприятий.
Посетив семинар-тренинг, Вы получите знания, которые помогут Вам провести неповторимое мероприятие, используя новые подходы и современные технологии праздничной индустрии.
 
Программа семинара- тренинга
«День города. Праздник как бренд и рекламная технология»
 
1-й блок:
·                    Подготовительный этап празднования дня города.
·                    Идея мероприятия.
·                    Концепция мероприятия.
·                    Сценарий и режиссерская разработка юбилейного, праздничного мероприятия.
·                    Администрирование и продюсирование всех праздничных событий.
 
2-й блок:
·                    Новые технологии в оформление городских площадных, праздничных мероприятий.
·                    Техническое оснащение праздничной программы (сценические конструкции, световая аппаратура, звуковое оборудование, спецэффекты).
·                    Подбор команды исполнителей и работа с творческими коллективами.
·                    Социальные программы на празднике дня города (акции, проекты, привлечение жителей города к подготовке праздника и участию в конкурсных программах праздничного мероприятия).
·                    Концептуальные программы на праздничном мероприятии (этнические, возрастные, политические).
·                    Концептуальные программы с историческими материалами (города, области).
 
3-й блок:
·                    Городское праздничное мероприятие как «Праздничный бренд» (концепция построения праздничного бренда, идея, разработка, реализация)
·                    Фандрайзинг (привлечение средств на праздничное мероприятие, подготовка спонсорских предложений, спонсорские сценарии, работа с документами).
·                    Рекламная политика городского, праздничного мероприятия. Как отработать рекламные и спонсорские бюджеты (составление единой рекламной концепции городского, праздничного мероприятия, проведение рекламных акций на празднике, работа с рекламными агентствами и торговыми брендами).
·                    Гостевая и туристическая программы праздника.
·                    Информационная программа праздничного мероприятия, работа со СМИ.
 
4-й блок:
·                    Работа с волонтерами (подбор, предложение тем и направлений волонтерских программ).
·                    Безопасность, логистика, сервис масштабных праздничных мероприятий.
 
5-й блок:
·                    Практические занятия. «Круглый стол».
 
Занятия будут проходить в Москве 16-17 апреля с 10:00 ч. до 18:00 ч.
Формат семинара-тренинга: представление авторских тем и наработок, практические, интерактивные блоки (выполнение конкретных заданий и обсуждения), презентации практикующих компаний.
Стоимость участия в семинаре-тренинге 12000 руб.
 
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.