ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ ТЕХ, ЧЬЯ ПРОФЕССИЯ –
РАБОТА С ЧЕЛОВЕКОМ И ПОСТРОЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
В КОМПАНИЯХ
Наш журнал
Это профессиональное иллюстрированное издание, предназначенное для широкого круга специалистов в области корпоративной культуры, HR-управления.
Издается с 2005 года.
«Корпоративная культура» - это источник качественной информации для специалистов.
Наши задачи
В журнале «Корпоративная культура» обсуждаются прикладные и теоретические методы развития корпоративных и организационных культур, методы влияния на культуру организации, способы создания инструментов корпоративной культуры, в доступной форме представлена информация о современных достижениях в области корпоративной культуры.
Наши авторы
Руководители и менеджеры ведущих компаний, известные ученые, бизнес-тренеры, консультанты-практики корпоративной культуры, специалисты в области построения корпоративных брендов, event-менеджеры.
Наши материалы
Каждый месяц журнал предоставляет разностороннюю информацию о построении в компаниях корпоративной культуры, решению проблем в HR-секторе, о взаимоотношениях в коллективе и влиянии корпоративной культуры на положительный имидж компаний. В издании обсуждается значение корпоративной культуры как нематериального актива компаний, а также начение корпоративной культуры в XXI веке. Мы рассказываем о новейших разработках в области корпоративной культуры и HR.
В издании представлены интервью с ведущими специалистами отрасли, советы по ведению бизнеса, беседы с участниками заседаний тематических круглых столов, проводимых редакцией журнала «Корпоративная культура».
Наши читатели
Аудитория журнала «Корпоративная культура» - руководители компаний, HR-специалисты и менеджеры по управлению персоналом, корпоративной культуре и организации корпоративных событий и мероприятий.
Наши достоинства
Журнал представляет уникальные материалы о корпоративной культуре, авторами которых являются специалисты высокого уровня. Журнал имеет положительную репутацию в ведущих российских компаниях, профессиональных сообществах, у теоретиков и практиков в области человеческих взаимоотношений в компаниях и является незаменимым помощником в их работе.
Рубрики журнала
В журнале обсуждаются теоретические и практические вопросы развития корпоративных и организационных культур. Наши рубрики посвящены корпоративной этике, отношениям и конфликтам в коллективе, HR и PR-технологиям, корпоративному обучению, управленческим инновациям, корпоративному имиджу и стилю и многим другим вопросам.
В журнале печатаются задания для тренингов и материалы круглого стола с участием специалистов по ключевой теме номера.
Наши проекты
-
Журнал «Корпоративная культура» является организатором конференций, форумов, круглых столов, мастер-классов, тематических семинаров, дискуссий различного формата и профиля.
-
За последнее время было подготовлено несколько специализированных выпусков журнала.
-
Учебные программы журнала «Корпоративная культура» направлены на удовлетворение растущей потребности представителей различных организаций в получении профессиональных знаний. Многие HR-специалисты и менеджеры по корпоративной побывали на наших семинарах и тренингах, познакомились с профессионалами высочайшего класса.
-
Мы выступали партнерами многих деловых мероприятий, конференций, фестивалей, выставок, проводимых в различных регионах России.
-
Журнал привлекает к сотрудничеству ведущих специалистов в различных областях корпоративной культуры и творческого предпринимательства.
Журнал не попадет в случайные руки. Он только ВАШ и для ВАС.
Журнал "Корпоративная культура» " полноцветный, выходит 6 раз в год
Он не поступает в открытую продажу и распространяется ТОЛЬКО по подписке.
Подписные индексы:
Каталог «Роспечать» - 84637
Объединенный каталог "Пресса России"– 29019
«Почта России» - 60169
Подписка на журнал через редакцию
Можно подписаться в любое время года
|
Структура распространения журнала
"Корпоративная Культура"
|
|
Подписка………………………………………………85%
|
|
|
|
|
|
|
|
Выставки и конференции…………………….10%
|
|
|
|
|
|
|
|
Бизнес-центры……………………………………..3%
|
|
|
|
|
|
Деловые встречи....................………….2%
|
|
|
|
|
|