Дилемма свой-чужой в организации
Журнал "Корпоративная культура", №6, Декабрь 2005 |
|
|
Культура общества в чем-то напоминает иммунную систему организма. Так же как наш иммунитет защищает организм от чужеродных вирусов, так же и культура предотвращает экспансию других норм, ценностей и интересов в своем сообществе.
|
Рубрика: корпоративное мероприятие
От чего зависит успех мероприятия.
Эта статья продолжает серию публикаций Джо Голдблата (см. журнал «Корпоративная культура» №3,4), cоставленную по материалам семинара компании Eventum. Надеемся, что рекомендации известного американского специалиста по организации мероприятий будут полезны всем тем, кто так или иначе соприкасается с этой сферой – и заказчикам, и исполнителям мероприятий.
Рубрика: Корпоративный офис
Управление корпорацией по имени «Я».
Научиться успевать можно с помощью тайм-менеджмента, популярной в наше время области управления. Управляя своим временем, важно учитывать тип вашей личности, чтобы выбрать методы тайм-менеджмента, актуальные именно для вас.
Рубрика: Тема номера
Анклавы и глобализм: проблемы идентичности в современном мире.
О корпоративной и личной идентичности, об исторических предпосылках разделения на «своих» и «чужих» в том или ином сообществе рассказывает Кирилл Разлогов, директор Российского института культурологии, киновед, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств России, автор и ведущий телепередачи «Культ кино».
«Свои» и «чужие» в корпоративной культуре: борьба иммунных систем.
Круглый стол этого номера посвящен теме "свой"-"чужой" в организации. Насколько актуальна эта проблема для российских и западных компаний, как она влияет на взаимоотношения в бизнесе, рассуждают участники круглого стола.
|