Интернет-технологии
Журнал "Корпоративная культура", №3, Июль 2006 |
|
|
В номере на примере успешно функционирующих внутренних (Интранет) и внешних порталов компаний показано, как создавать эффективные коммуникационные системы, используя новейшие технологии.
|
Рубрика: корпоративные ресурсы
В помощь HR-специалисту: модель компетенций.
Что может быть мерилом соответствия специалиста потребностям организации? Как понять организации, какой из множества профессионалов может компетентно решать стоящие перед ней задачи? Как понять работнику, каких результатов ожидает от него организация, к чему он должен стремиться? Как работнику ответить на вопрос: «Что должна сделать вся наша организация и лично я, её работник и/или руководитель, чтобы справиться со стоящими перед ней задачами и найти такие решения, которые открыли бы новые возможности для организации и для меня лично?» Какие методы работы с персоналом и кадровые технологии должен использовать работодатель, стремящийся к максимальной эффективности работы компании, к более полному удовлетворению потребностей клиентов, акционеров, персонала, общества?
Рубрика: Корпоративный туризм
Интеллектуальные игры для боссов.
О том, как сделать туристическую поездку для руководителей компании увлекательной, полезной и запоминающейся показано на примере путешествия в Рим топ-менеджмента компании Musa Motors. Об этом нашему журналу рассказали представители туристической компании «Парадайз-Инсентив» и Наталья Ямщикова, директор по персоналу компании Musa Motors.
Рубрика: креатив
Неожиданные грани повседневного: кулинарный театр.
Представляем Вашему вниманию интервью с Феликсом Шультесом, выпускником режиссерского факультета ВГИКа, обладателем собственного Кулинарного театра имени Крэга Бенсона. Его профессиональные советы наверняка окажутся интересными организаторам корпоративных вечеринок, праздников, и помогут всем участникам, собирающимся за праздничным столом, по-новому взглянуть на такое повседневное явление, как еда.
Рубрика: Тема номера
В привлекательных сетях Интранета
Представители РБК рассказали нашему журналу о внутреннем информационном портале, успешно действующем в этой компании.
Законы существования в интернет-пространстве. Круглый стол.
Откуда взять информацию для наполнения сайта? Что имеет приоритет у клиентов – визуальная информация или какой-то другой контент? Об этом размышляют участники круглого стола журнала "Корпоративная культура".
Мой адрес - не дом и не улица. Особенности электронной переписки.
Переписка по электронной почте становится все более распространенным средством коммуникации как внутри компании, так и при взаимодействии компании с внешним окружением – партнерами, клиентами, контрагентами.
|