Корпоративная культура
Журнал
Семинары
Компании
Услуги
Контакты
 

-  Язык культуры и языки культур. Три уровня корпоративной культуры
-  Информационные технологии и предпринимательская этика

Оформление подписки  


КРЕАТИВ В РАЗРАБОТКЕ СПЕЦИАЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сайт "Корпоративная Культура" меняет дизайн!

ВЫСТАВКА «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ»

Психология и бизнес

Все новости





Персонал - ресурс и капитал

Журнал "Корпоративная культура", №6, Декабрь 2006

 

Большинство статей этого номера посвящены проблемам управления персоналом, в том числе вопросам рекрутинга, вовлеченности, мотивации. Но не были обойдены вниманием и такие темы, как корпоративное обучение, коммуникации, способы изменения корпоративной культуры организации

Рубрика: коммуникации

Корпоративный язык: возможности, употребление, перспективы.

Корпоративный язык - широкое понятие, Под ним понимается профессиональный жаргон представителей различных профессий, социальных групп, людей, увлеченных чем-либо. Корпоративным часто называется язык, используемый в деловой практике (например, английский, особым образом "подогнанный" под нужды бизнеса). В этой статье мы будем иметь в виду первое значение. Роль языка в обществе многогранна. Изменения в языке сотрудников организации влекут и изменения в корпоративной культуре, которые могут быть довольно значимыми. Корпоративный сленг - своеобразный "эсперанто для внутреннего употребления". Он позволяет коллегам понимать друг друга, идентифицировать себя с определённой профессиональной средой. Как правило, активное употребление сленга присутствует в устойчивых коллективах с доброжелательной корпоративной средой.

Рубрика: корпоративные отношения

СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ РОССИЙСКИХ МЕНЕДЖЕРОВ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РАБОТЫ В ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЯХ

Для успешной работы в зарубежных компаниях важно формировать у менеджеров стратегическое и системное мышление, развивать аналитические способности, выработать готовность к участию в принятии стратегических решений, решений неординарных, способных вывести фирму на новый уровень, успешно осуществить ее диверсификацию, провести инновацию или включиться в процесс интернационализации. Также нужно обязательно формировать готовность к развитию и адаптации существующих концепций в области экономики, культуры, менеджмента, созданию на их основе принципиально новых технологий и выработки творческого подхода к решению управленческих задач.

Рубрика: корпоративные ресурсы

Оздоровление корпоративной культуры предприятия.

Культуру организации представляют люди этой организации. Если в саду растут прекрасные цветы, то и сам сад выглядит замечательно. Каковы люди в организации, такова и ее культура. Изменение культуры – это не простое изменение декларируемых принципов, заповедей, правил и табу. Хотя в большинстве случаев именно так и подходят к проблеме построения новой корпоративной культуры компании. Принципы и заповеди провозглашаются, и считается, что члены организации начнут их выполнять. Но не тут то было. Люди сохраняют свои стереотипы с завидным и, главное, бессознательным упорством. И эти прекрасные и благие намерения руководства внедрить новое отношение работников к труду, клиентам, друг к другу остается лежать в области желаемого, в то время как вся организация продолжает идти дорогой в «ад».

Рубрика: Тема номера

HR-менеджмент: опыт успешных компаний.

Как понять, какие подходы и стратегии управления персоналом являются наиболее успешными? Такой критерий, как апробация в крупных и быстроразвивающихся компаниях, на наш взгляд, является весьма весомым. На осенних мероприятиях – конференции «Нужно ли бороться за лояльность персонала?» и на выставке «Кадровый менеджмент» - своим опытом поделились представители компаний "КРОК Инкорпорейтед", «ОКБ Сухого», Bosch, «УралСиб» и другие известные HR-специалисты.

Вовлеченность персонала в работу компании – не мечта, а реальность.

Часто случается, что хорошие сотрудники, на которых компания возлагала большие надежды, уходят в другую компанию не потому, что там платят больше, а лишь потому, что там их больше ценят. Многие из руководителей сталкивались с ситуацией, когда трудно найти сотрудника даже на более чем конкурентное по деньгам предложение, если про компанию на рынке известно много разного, но ничего особенно привлекательного.

© 2005 «Корпоративная культура». Разработано в GEHARD