Итоги и перспективы
Журнал "Корпоративная культура", №1, Март 2007 |
|
|
В этом номере м подводим итоги прошедшего года и размышляем о том, какие проблемы в области корпоративных отношений, управления персоналом, корпоративного обучения будут актуальны в 2007 году
|
Рубрика: коммуникации
Основные правила корпоративного дарения
Отгремели продолжительные новогодние праздники, но тема дарения подарков сотрудникам и коллегам вашей фирмы не потеряла своей актуальности. Впереди 23 февраля, 8 марта, День рождения фирмы, Дни рождения сотрудников и т.д., и т.п. планируйте бюджет на корпоративные подарки, в том числе новогодние, заранее, а наша статья поможет вам в этом.
Рубрика: корпоративное обучение
Как сократить дистанции, расходы и время на обучение персонала?
Использование дистанционных технологий в корпоративном обучении в последнее время приобретает все большую популярность. Данный вид обучения может успешно проходить в индивидуальном режиме, обходится заказчикам дешевле, чем работа с тренером, удобен с точки зрения организации. Самые современные средства воспроизведения и связи, позволяющие проводить виртуальные семинары, лекции, конференции становятся доступными все большему числу желающих пополнить свой багаж знаний, а возможность выбора учащимся времени и места обучения как нельзя лучше подходит для совмещения учебы с работой.
Рубрика: корпоративные отношения
Профессионализм и корпоративная идентичность - ключевые компетенции современного руководителя
Новейшие высокие кадровые технологии ориентированы на такие, ранее остававшиеся практически вне поля внимания HR-менеджеров, факторы деятельности современных компаний, как социальный, моральный и культурный капитал
Рубрика: персонал
Стресс-менеджмент или скорая помощь на рабочем месте
Не будет особой натяжки утверждать, что «жизнь – это стресс». Стресс - непременный спутник нашей жизни, особенно современной, особенно в большом городе. Человек переживает стресс (букв. – напряжение, давление), рождаясь на белый свет, болея, получая психологические и физические травмы, влюбляясь и испытывая радость, играя и занимаясь экстремальными видами спорта, зарабатывая деньги и лишаясь их, теряя близких людей и делая научные открытия.
Рубрика: Тема номера
Российский рынок труда в 2006 году
С чего начинается путь человека в ту или иную компанию? Как правило, с поиска работы. И то, как компания общается со своими соискателями, начиная от текста объявления о вакансии, многое может сказать о ее корпоративной культуре, ее ценностях и традициях. Зачастую именно первое впечатление и в глазах работодателя, и в глазах специалиста, претендующего на вакансию, становится определяющим в их дальнейших взаимоотношениях. Как изменилось поведение работодателей в 2006 году? Что характерно на сегодняшний день для российского рынка труда? Какие профессии сейчас наиболее популярны и высокооплачиваемые? Без каких навыков не обойтись кандидатам, претендующим на самые выгодные вакансии? Об этом – в аналитическом обзоре одной из самых опытных и значимых компаний на российском рынке интернет-рекрутмента.
Тенденции года: развиваем корпоративную культуру вместе
Что было наиболее запоминающимся в прошлом году в сфере тематики журнала «Корпоративная культура»? Какие события стали знаковыми и к каким темам и проблемам наверняка будут обращаться и в будущем?
|