Культурная эволюция или культурная революция
Журнал "Корпоративная культура", №3, Июнь 2005 |
|
|
Номер посвящен процессам развития корпоративной культуры, эволюционным и революционным сценариям, стратегиям.
|
Рубрика: Корпоративный праздник
Этапы становления индустрии праздника.
С этого номера мы начинаем публикацию материалов американского гуру, специалиста по организации и проведению праздников, маркетологии праздника. Это Джо Голдблат, директор программ проведения мероприятий в Университете Джорджа Вашингтона, который провел в Москве семинар, организованный компанией Eventum.
Рубрика: Тема номера
Идеология и эволюция корпоративной культуры
Как идеология связана с корпоративной культурой? Насколько одно влияет на другое и как можно этим влиянием управлять? Какая идеология формируется сейчас в России? На эти темы с Дмитрием Резинко побеседовал Игорь Москалев.
Этапы эволюции организации и «Книга перемен»
Для анализа российских компаний сейчас все чаще используются восточные методики, как более близкие по духу, нежели западные.
Без рубрики
Как выпускать внутрифирменную газету.
Внутрифирменная газета представляет собой собственное периодическое издание отдельной компании или группы компаний
|