Корпоративная мифология
Журнал "Корпоративная культура", №4, Август 2005 |
|
|
Культура рождается и развивается из мифов. В том числе и культура корпоративная. В этом номере журнала Вы найдете примеры корпоративных мифов, способы их построения и функционирования, дискуссии о том, зачем нужен миф и помогает ли он организации. А также статьи об искусстве презентации, эмоциональном менеджменте, о поведении на выставке в соответствии с корпоративной культурой.
|
Рубрика: корпоративное обучение
Какой тренинг лучше?
Выставка «ТРЕНИНГ-2005», которая проводилась 27 - 28 сентября в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне, была совмещена с конференцией, что позволило участникам и гостям не только познакомиться с большим количеством тренинговых компаний и услугами, которые они предоставляют, но и обсудить актуальные проблемы в области обучения персонала.
Рубрика: Тема номера
Круглый стол "Мифы организации – инструмент управления"
Что можно назвать мифом организации. Мифы рождения как самые распространенные. Применение мифотворчества в компании и риски, связанные с этим.
Рубрика: фирменный стиль
Себя показать и на других посмотреть.
О перспективах развития специализированных выставок, о мировых лидерах этой сферы и о том, как нужно работать на выставке, чтобы достичь лучшего результата рассказывает Хуберт Деммлер, генеральный директор компании «Профессиональные выставки», представляющий в России интересы ведущих игроков выставочного рынка Германии и мира - Nuernbrg Messe и Nuernbrg Global Fairs. Эта статья может быть полезна и организаторам, и участникам, и посетителям выставок.
|