История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Все номера

Журналы > Корпоративная культура > 2005, №2 > Праздник в новом стиле

Автор: .

Опубликовано 19/09/2007

О корпоративном празднике в форме мюзикла рассказывает директор по персоналу компании Musa Motors Наталья Ямщикова.

- Как возникла идея провести именно мюзикл?

- Эта идея стала одним из звеньев в последовательности действий. Возникла необходимость уходить от формата обычных праздников с уже надоевшими ритуалами: напитками, танцами и т.п. Компания Musa Motors всегда славилась тем, что у нее есть стержень. Было понятно, что стержень есть, но четко не было определено, какой он. Мы решили это все формализовать. Ввести в жизнь компании такие вещи, которые объединили бы всем сотрудников. Начали с написания этического кодекса, который сотрудники сами корректировали. Потом пришла идея написать корпоративный гимн. Он создавался во время празднования Нового года в игровом формате. Мы искали такую игровую форму, чтобы много людей участвовало и чтобы всем было интересно. Фильм нам показался довольно избитой и стандартной формой. Главный недостаток – в фильме задействовано небольшое количество людей, человек 10. В это время как раз мюзикл стал популярен, и нам показалось, что он очень душевный. В мюзикле можно потанцевать, участвовать могут много людей. Кто-то может быть помощником режиссера, кто-то визажистом.

У режиссера, с которым мы работали, уже был опыт проведения мюзикла, но с профессиональными актерами. Мы переняли эту технологию, но все роли исполняли наши сотрудники. Само мероприятие мы приурочили к 12-летию фирмы.

 

- Не было ли проблем с убеждением руководства в необходимости проведения мюзикла?

- Руководству при рассмотрении таких проектов важны две вещи: идея и понятная ее реализация. Любой праздник – это большие деньги. И руководству нужно быть уверенным, что эти деньги не уйдут в никуда. Здесь заинтересовал сам сюжет, и мы сумели раскрыть и доступно объяснить технологию. Мы даже превысили бюджет, запланированный на праздники на этот год, и руководство пошло на это.

Полный текст статьи читайте во 2-м номере журнала "Корпоративная культура"

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.