История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Все номера

Журналы > Корпоративная культура > 2005, №6 > От чего зависит успех мероприятия.

Автор: .
Рубрика: Корпоративное мероприятие.

Опубликовано 19/09/2007

Эта статья продолжает серию публикаций Джо Голдблата (см. журнал «Корпоративная культура» №3,4), cоставленную по материалам семинара компании Eventum. Надеемся, что рекомендации известного американского специалиста по организации мероприятий будут полезны всем тем, кто так или иначе соприкасается с этой сферой – и заказчикам, и исполнителям мероприятий.

Ведь заказчик праздника, если он действительно заинтересован в его успехе и эффективности, должен участвовать в нем ничуть не меньше исполнителя, чтобы праздник получился действительно его, его фирмы, его семьи.

Под мероприятиями в данном случае подразумеваются отнюдь не только праздники – дни рождения фирмы и сотрудников, традиционные календарные пиршества и находящиеся в стадии становления традиции Вашей компании – но и любое предприятие фирмы, будь то в сфере маркетинга, стратегии, PR, которое можно назвать СОБЫТИЕМ. 

Event-индустрия в России и в мире глазами американского гуру.

ВОПРОС: Какие услуги event-компаний сейчас наиболее востребованы на Западе?

 

ГОЛДБЛАТ: Планирование, координация действий, а также креатив, то есть создание проекта мероприятия, маркетинг, промоушн, исследования и оценка. Но западные специалисты по организации, как правило, нанимаются для планирования и координации.

ВОПРОС: Специалисты event-компаний в России говорят, что придумать что-то новое очень сложно. Это как семь нот в музыке. Вы согласны с этими утверждениями?

ГОЛДБЛАТ: Конечно. Однако всякая бизнес-задача требует своего отдельного дизайнового решения. Все зависит от того, в каком порядке вы расположите эти самые семь нот, от громкости звучания этих нот, а также от ритма и от эмоций, которые вы будете вкладывать в исполнение музыки. Например, прошлым вечером я смотрел оперу «Евгений Онегин» в Большом театре. Я эту оперу видел раз 12, наверное. Но я считаю, что вчера я ее видел впервые. Это был полностью новый опыт для меня, судя по тому, как сыграли эти ноты, как по-новому они их играли.

ВОПРОС: По вашему мнению, в какой стадии сейчас находится отрасль special events в России?

ГОЛДБЛАТ: На каком этапе развития находится Россия в этом отношении, я не слишком осведомлен. Однако могу сделать несколько общих комментариев на основе своих знаний российского рынка в целом. На мой взгляд, рынок в России находится в состоянии некоторой растерянности. И это естественно, и это нормально, при переходном периоде от авторитарной экономики к свободной рыночной экономике. По сути дела, события – это как раз то, что может позволить вам сгладить этот переходный период, поскольку требуется обязательно организация, систематизация, и все основывается на результатах. Поэтому мой прогноз состоит в том, что эта индустрия, эта отрасль будет очень динамично развиваться в России. Конечно, есть еще этот элемент неопределенности и растерянности, но в душе русские люди знают, что для того, чтобы занять лидерские позиции в экономике в мире, необходимо поменять некоторые стереотипы прошлого, отказаться от них.

Полный текст статьи читайте в №6 журнала "Корпоративная культура

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.