История Философия Команда Проекты Организация мероприятий

Все номера

Журналы > Корпоративная культура > 2007, №1 > Тенденции года: развиваем корпоративную культуру вместе

Автор: .
Рубрика: Тема номера.

Опубликовано 19/09/2007

мы попросили подвести некоторые итоги года Игоря Увенчикова, издателя журналов «Корпоративная культура», «Праздник», генерального директора «Фонда Праздник». Он рассказал о наиболее значимых и запомнившихся именно ему событиях.  

- Что касается выставок прошлого года, то тематике нашего издания, на мой взгляд, больше всего соответствуют специализированные выставки компании BEGIN GROUP. Мне представляется, что организаторами выбран весьма правильный формат выставки. Действительно, достаточно одного дня для контактов и общения посетителей и экспонентов, для посещения мастер-классов и презентаций, для знакомства с новыми предложениями на конкретном рынке, будь то рынок бизнес-образования или кадрового менеджмента, для выяснения потребностей тех людей, которые заинтересованы в услугах компаний-экспонентов. Представляя журнал «Корпоративная культура», я побывал на выставках и в Москве, и в Санкт-Петербурге, и везде был заметен интерес аудитории к таким мероприятиям. Характерная и очень приятная черта этих выставок, свидетельствующая о грамотном подходе организаторов, состоит в том, что на них не заметно праздных людей, которые приходят от нечего делать. Видно, что приходят те люди, которые профессионально заинтересованы в выставляемом продукте.

Также мне понравилось, как была организована компанией «Старая крепость» выставка Ambiente. Это совсем другой, но не менее интересный формат выставочного мероприятия. На мой взгляд, выставке пошло только на пользу то, что она из Центрального Дома Художника переместилась на новую площадку – огромный выставочный комплекс Крокус Экспо. Если говорить непосредственно о содержании выставки, которая проходила осенью 2006 года, то необходимо отметить ее интересные рамочные мероприятия. Я думаю, у этого проекта есть будущее, и хочу пожелать ему успеха.

Нельзя не упомянуть и некоторые прошедшие в 2006 году конференции. Для начала поставим вопрос: как можно выяснить, что на конференцию пришли действительно профессионалы и в качестве участников, и в качестве спикеров? Я думаю, что это видно из тех прений и дискуссий, которые возникают по ходу конференции.

В этом плане хотелось бы отметить конференцию, которую провели «Ведомости» - EVENT SHOW. Эта конференция, ставшая уже третьей по счету, посвящена идеям и технологиям успешного мероприятия. Хотя здесь есть и спорные вопросы. Так, не всегда хорошо, когда на конференции выступает большое количество спикеров. Тогда получается, что каждое выступление чем-то похоже на персонализированные краткие отчеты, резюме. В итоге участник получает, конечно, огромный объем разнообразной информации, но не всегда первичной (кое-что уже было представлено в печати, в Интернете, на других конференциях и форумах) и актуальной именно для слушателя. При этом исчезает объединяющий момент, который обязательно должен быть в конференции, и, к сожалению, минимальным становится диалог спикеров с аудиторией – из-за недостатка времени на обсуждения. А хотелось бы, чтобы ряд чрезвычайно интересных проектов более подробно раскрылся, был подвержен обсуждению. Причем, это обсуждение полезно не только для слушателей, но в первую очередь для докладчиков – ведь именно так они могут апробировать свой проект, услышать аргументированную критику со стороны профессионалов, взглянуть, может быть, под другим углом зрения на осуществленное мероприятие.

По моему мнению, всегда интересно, когда есть возможность ознакомиться из первых уст с мнением, концепцией, взглядами признанных специалистов, можно сказать, классиков в своей области, и почерпнуть что-то для себя, для своей практики. В этом плане я бы упомянул школу менеджеров «Арсенал», организовавшую семинар Самвела Аветисяна «Физика и метафизика бренда». От общения с таким человеком получаешь огромное удовольствие, к тому же импровизационный формат имеет свои преимущества: получается работа действительно в интересах аудитории, когда докладчик откликается на каждое пожелание, реплику участников семинара. Плюс к тому импровизация свидетельствует о том, что перед вами человек творческий, способный передать и вам заряд энергии и креатива.

 

А что принес минувший 2006 год Вашей компании? Какие значимые события произошли в жизни Вашей фирмы и в Вашем профессиональном становлении? Если вы хотите поделиться своими достижениями и сделать так, чтобы об успехах и наиболее выдающихся достижениях Вашей компании узнали не только Вы и Ваши коллеги, но и все читатели нашего журнала – напишите об этом в редакцию по адресу  111123, Москва, а/я 45, «Фонд Праздник» или по e-mail:   или через рубрику Контакты на этом сайте.

полностью статью читайте в журнале Корпоративная культура

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.