В разделе:

Новости сообщества
News mail
Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Event-рынок в Канаде

27 августа, 2008 Главная страница
Event-рынок в Канаде

Международная Организация Профессионалов Делового Событийного Рынка в Канаде (MPIFC) обнародовала данные о вкладе event-рынка в канадскую экономику.

Организация впервые заказала исследования на тему экономического вклада event-бизнеса в Канаде в общий финансовый климат страны маркетинговым фирмам Maritz Research Canada и Conference Board of Canada. Результаты проанализированных показателей по всему объему рынка объявлены на сегодня только на 2006 год. И все же это – первый опыт, достойный внимания.
Так, согласно исследованию, сектор разного рода деловых встреч и собраний в Канаде за 2006 год собрал $32.2 млрд (прямые расходы заказчиков), задействовал 70.2 млн event-специалистов, из которых 235500 человек работают в этой сфере постоянно.
Всего за год было проведено 671000 встреч на 1517 площадках Канады. Из всех проведенных бизнес-встреч 391000 шли под грифом "прочие бизнес-встречи" (то есть около 60%), тогда как остальные 126000 были конференциями и конгрессами, 12000 – инсентив-мероприятиями, 11000 – бизнес-выставками и 7000 – потребительскими показами.
Порядка 57% задействованных в проведении мероприятий человек – это резиденты страны, еще 39% - канадцы из других областей, а около 4% - то есть более 2.4 млн человек – приезжие из США и прочих стран. Из всех организаторов мероприятий 75% проводили встречи в гостиницах и на выезде, около 20% на площадках для проведения разного рода event-ов, и 7% в специализированных местах (вроде конференц-центров и т.п.).
Впрочем, это далеко не все сведения, выведенные в отчете, который являет собой плод двухлетнего сбора и изучения сведений по рынку. При этом руководители уверены: подобное исследование было необходимо (как, скажем, делаются они регулярно по туризму), чтобы сектор деловых встреч и специальных мероприятий воспринимался как адекватная часть экономики. 
Председатель MPIFC Рита Пласкет (Rita Plaskett) считает, что это исследование – "ограненный бриллиант". Потому что наглядно демонстрирует, что "сектор деловых встреч и мероприятий – важная часть экономики в целом: в частности, участвующие в нем организации – серьезные структуры, обеспечивающие большое количество рабочих мест. Думаем, такие исследования должны помогать в развитии индустрии".
Подробнее



Источник: eventmarket

26 августа, 2008
27 августа, 2008
Моя компания — мой Интранет
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.