В разделе:

Брэндинг событий
Еvent направления
Еvent маркетинг
Event коммуникации
Еvent design
Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Летний корпоратив для своих сотрудников организует каждая третья российская компания

Летний корпоратив для своих сотрудников организует каждая третья российская компания
Летние корпоративные выезды на природу организуются в трети отечественных компаний, – показал опрос, проведённый Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 500 представителей российских предприятий и организаций по заказу газеты «Ведомости».
При этом почти каждый пятый участник опроса (19%) отметил, что летний праздник для сотрудников организуется на деньги компании: «У нас такая традиция. Этот день обычно насыщен спортивными мероприятиями. Думаю, что этот год не будет исключением»; «У нас принято отмечать день рождения организации». Чаще всего на корпоративные средства летние мероприятия организуют крупные компании (более 5000 сотрудников) – 24%.
В 8% организаций летние выезды на природу осуществляются на деньги сотрудников. Некоторые респонденты объясняют такое положение дел молодостью компании не закрепившимися по этой причине корпоративными традициями: «Мы приступили к работе в феврале 2009 года, и только начали формировать корпоративные традиции». Чаще остальных этот вариант выбирали представители компаний, где работают от 500 до 1000 человек (13%).
6% менеджеров по персоналу сообщили, что в их организациях летний корпоратив уже состоялся весной или в самом начале лета: «Играли в пейнтбол – супер!»
16% компаний в этом году останутся без традиционного загородного праздника. Виной тому – нестабильная финансовая ситуация: «Празднование дня рождения компании отменили из-за кризиса». Отменить ежегодный праздник чаще остальных были вынуждены компании, в которых трудятся 100-500 человек (22%).
Не принято организовывать летние выезды за город в 38% отечественных предприятий и организаций. Среди компаний с численностью сотрудников от 1000 до 5000 таких больше всего (47%).
Место проведения опроса: РФ, все округа
Заказчик: газета «Ведомости»
Время проведения: 16-21 июня 2009 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители организаций и предприятий, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов
Летний корпоратив
Вопрос:
«Планируется ли в Вашей компании корпоративный летний выезд за город?»
 
Ответы респондентов распределились следующим образом:
Вариант ответа Все Кол-во сотрудников
до 50 50-100 100-500 500-1000 1000-5000 более 5000
да, поедем на деньги компании 19% 21% 24% 15% 17% 13% 24%
да, поедем за свои деньги 8% 7% 9% 10% 13% 5% 1%
нет, уже недавно ездили 6% 4% 8% 5% 6% 13% 7%
нет, хотя такая традиция есть, но отменили из-за кризиса 16% 12% 15% 22% 11% 16% 15%
нет, у нас это не принято 38% 38% 35% 35% 42% 47% 38%
не знаю/затрудняюсь ответить 13% 18% 9% 13% 11% 6% 15%

Некоторые комментарии респондентов:
«Да, поедем на деньги компании» – 19%
«Ежегодно в июне отмечаем День фирмы».
«У нас такая традиция. Этот день обычно насыщен спортивными мероприятиями. Думаю, что этот год не будет исключением».
«У нас принято отмечать день рождения организации».
«В нашей компании каждый год проводится День здоровья. В этом году, несмотря на кризис, он тоже состоится».
«Да, мы уже выезжали. И за свои деньги, и на деньги компании».
«Нет, хотя такая традиция есть, но отменили из-за кризиса» – 16%
«Празднование дня рождения компании отменили из-за кризиса».
«Да, поедем за свои деньги» – 8%
«Мы приступили к работе в феврале 2009 года, и только начали формировать корпоративные традиции».
«Нет, уже недавно ездили» – 6%
«Играли в пейнтбол – супер!»


19 марта, 2009
28 июля, 2009
По итогам Конференции «Special Events. Тренды сезона»
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.