В разделе:

Ваше мнение
Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Корпоративную прессу читает большинство работающих россиян

10 октября, 2008 Главная страница
Корпоративную прессу читает большинство работающих россиян

Большинство россиян, на предприятиях которых выпускаются корпоративные издания, читают их хотя бы время от времени, при этом более половины (52%) считает корпоративную прессу нужной и полезной. Эти данные были получены в ходе опроса, проведённого Исследовательским центром портала SuperJob.ru среди 1800 респондентов из всех округов РФ, имеющих постоянную работу.

О наличии в их организациях корпоративной газеты (журнала, бюллетеня) заявляет 25% опрошенных: «Есть, и даже несколько»; «Выпускаем журнал и бюллетень». Однако не все из них довольны содержанием этих изданий: «Не газета, а промывание мозгов»; «Там пишут только о перспективах. Как жаль, что это только слова».

75% респондентов не имеют возможности читать корпоративную прессу. «Слишком маленькая организация» – вот одна из основных причин, по которой, по мнению участников опроса, корпоративная пресса у них не издаётся. В других организациях газету заменяет «внутренний портал, интранет». Есть и предприятия, на которых выпуск корпоративного издания планируется в ближайшем будущем: «Сейчас нет, но в ближайшее время планируется выпуск корпоративного журнала о компании, наших новых продуктах и услугах».

Среди респондентов, постоянно работающих на предприятиях, где издаётся корпоративная газета, многотиражки читает большинство: «читаю всегда» – так ответили 32% респондентов, «иногда» – 59%, «никогда» – только 9%. При этом полезной корпоративную прессу считает 52% респондентов, а бесполезной и «неактуальной» — лишь 21%. Остальные 27% затруднились ответить: «Если только как бумага – подложить подо что-нибудь…»

Место проведения опроса: РФ, все округа
Заказчик:
газета «Ведомости»
Время проведения: 8 сентября 2008 года
Исследуемая совокупность: экономически активные жители РФ, имеющие постоянную работу
Размер выборки: 1800 респондентов

Вопрос:
«Существует ли в Вашей организации корпоративная газета?»


Ответы респондентов распределились следующим образом:

Да 25%
Нет 75%


Некоторые комментарии респондентов:

«Да» – 25%
«Есть журнал».
«Не газета, а промывание мозгов».
«Выпускаем журнал и бюллетень».
«Есть, и даже несколько».
«Там пишут только о перспективах. Как жаль, что это только слова».
«Даже журнал».

«Нет» – 75%
«Сейчас нет, но в ближайшее время планируется выпуск корпоративного журнала о компании, наших новых продуктах и услугах».
«Нет, и мы даже не слышали об этом».
«Очень жаль...»
«Газету заменяет внутренний портал, интранет».
«Нет, потому как слишком маленькая организация. А вообще, корпоративная газета – это здорово!»
«Организация очень маленькая».
«И не планируется».
«А зря…»

Место проведения опроса: РФ, все округа
Время проведения: 8-10 сентября 2008 года
Исследуемая совокупность: экономически активные жители РФ, имеющие постоянную работу
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос:
«Читаете ли Вы газету, издаваемую Вашей компанией (корпоративную газету)?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Всегда 32%
Иногда 59%
Никогда 9%


Некоторые комментарии респондентов:

«Иногда» – 59%
«Всё те же лица, просто периодически даты меняются».

«Всегда» – 32%
«Я редактор корпоративной газеты».

«Никогда» – 9%
«Максимум – пробегаю глазами».

Место проведения опроса: РФ, все округа
Время проведения: 8-10 сентября 2008 года
Исследуемая совокупность: экономически активные жители РФ, имеющие постоянную работу
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос:
«Как Вы считаете, приносит ли пользу корпоративная газета?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Да 52%
Нет 21%
Затрудняюсь ответить 27%


Некоторые комментарии респондентов:

«Да» – 52%
«Считаю, что приносит. Кстати, я являюсь её редактором».
«Даётся справочная информация».
«По крайней мере, из неё можно узнать, как руководство изображает работу».

«Нет» – 21%
«Неактуальна».

«Затрудняюсь ответить» – 27%
«Если только как бумага – подложить подо что-нибудь…»
«Не для нашего подразделения...»

 

 

 



09 октября, 2008
13 октября, 2008
Принципы Ричарда ван Вагенингена
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.