|
Event коммуникации.
Мы не предлагаем нашим клиентам набор отдельных услуг в области бизнес-коммуникаций, мы помогаем им поступательно добиваться успехов в бизнесе, формировать долгосрочную деловую репутацию, увеличивать общую капитализацию компаний и поддерживать постоянный контакт со своей целевой аудиторией.
подробнее>
|
|
|
|
Веб 2.0 и абсолютизация коммуникативных моделей.
Власть и статус медиа строится на абсолютизации собственной коммуникативной модели. Эта абсолютизация диктуется боязнью потери преимущественного положения в социальных и информационных коммуникациях. Та же самая логика определяет современные технологические тренды.
подробнее>
|
|
|
|
Круглый стол как ивент-формат.
Круглые столы - это один из самых популярных "имиджевых" форматов для проведения специальных мероприятий. По сути своей, круглый стол как ивент-формат представляет собой площадку для дискуссии ограниченного количества человек (по умолчанию, экспертов, гуру, уважаемых в той или иной области специалистов), но чаще всего подается аудитории как шоу, в разумных .....
подробнее>
|
|
|
|
Уникальный контакт.
«Если создать грамотный бренд, отвечающий желаниям потребителя, возможно, и не совсем осознанным, то не потребуется ни затрат на рекламу, ни особых усилий в продвижении», — утверждает Андрей Трубников, генеральный директор компании «Первое решение».
подробнее>
|
|
|
|
Event - как канал продвижения.
В последние год-два усиливается тенденция считать эвент-маркетинг чуть ли не рекламной панацеей. Много говорится о том, что грамотная организация событий может за счёт сарафанного эффекта принести компании отличное паблисити и сэкономить бюджеты. Однако хотелось бы прояснить ряд моментов...
подробнее>
|
|
|
|
Аромат как средство привлечения внимания.
В какой бы стране ни находился ресторан этого лидера рынка фаст-фуда, вокруг каждого заведения витает один и тот же специфический запах. Дело не в плохой вентиляции (на оснащении компания не экономит): характерный запах нужен для привлечения потенциальных клиентов.
подробнее>
|
|
|
|
Пресс-релиз - ловушка для журналиста.
Откройте любое деловое издание, глянцевый журнал или даже таблоид. В подавляющем большинстве печатных СМИ существуют новостные рубрики. Если отбросить политику – как внешнюю, так и внутреннюю.....
подробнее>
|
|
|
|
Визуальная идентичность - инструмент конкурентной борьбы.
Стремительный рост конкуренции все более снижает разницу в качестве товара и его стоимости. В наше время основными инструментами в конкурентной борьбе становятся бренд и визуальная идентичность.
подробнее>
|
|
|
|
Презентация: слагаемые успеха.
Средства коммуникации настолько улучшились в последнее десятилетие, что стало возможным поддерживать контакт между производителями, поставщиками, покупателями без непосредственного общения.
подробнее>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|