В разделе:
|
Как event агентству презентовать себя заказчику.
|
|
Кто такой event менеджер?
|
|
Обеспечение безопасности корпоративного мероприятия.
|
|
Пурпурно-фиолетовое мероприятие,
|
|
Работа со "звездами" эстрады
|
|
Фотосъемка корпоративных мероприятий.
|
|
|
|
|
|
Главная > Event менеджмент > Еvent направления > Классификация event направлений > Events
|
Мнение
|
|
Джо Голдблат
Для того чтобы усвоить организацию мероприятия, нужно знать, что именно стратегические процессы, какие бы они ни были, приводят к оптимальным решением, будь то решение по временным или финансовым вопросам. Стратегические решения приводят к результату. Знаете ли вы, что термин event происходит от латинского evenira, е – это event, а venira – происходить.
далее>
|
|
|
|
Зачем нужен инсентив.
Мотивированные работники продают больше, производят продукцию более высокого качества, качественнее обслуживают клиентов и усерднее работают, контролируя уровень издержек, это люди, которые проявляют больше энтузиазма и положительных эмоций в работе. Люди с высокой мотивацией отдают больше сил и времени достижению целей, поставленных руководством, стараясь работать лучше.
далее>
|
|
|
|
Ролевые игры.
Живые ролевые игры (англ. live-rpg) – один из видов ролевых игр, отдаленно родственный AD&D, театру или психодраме, а также деловым играм. То есть это разыгрывание ситуаций конкретными людьми. Основное отличие от театра состоит в том, что изначально заданы только начало ситуации, логические схемы и характеры персонажей, а финал всецело зависит от участников.
далее>
|
|
|
|
Как event агентству презентовать себя заказчику.
Люди, которые занимают позиции event-менеджеров в корпорациях, есть в разных отделах: HR, PR, маркетинговых. Они анализируют рынок услуг по организации специальных мероприятий, проводят тендеры, рассматривают предложения, заключают контракты с event-агентствами.
далее>
|
|
|
|
Кто такой event менеджер?
Интервью с руководителем отдела подготовки и проведения мероприятий агентства «Михайлов и Партнеры» Ольгой Миранской
далее>
|
|
|
|
Обеспечение безопасности корпоративного мероприятия.
Корпоративные мероприятия – праздники, юбилеи – необъемлемая часть корпоративной культуры организации. Но для того чтобы корпоративный праздник по настоящему удался, необходимо тщательно продумать и подготовить его.
далее>
|
|
|
|
Пурпурно-фиолетовое мероприятие..
В США существует специальная Ассоциация Цвета (Color Association of the United States), которая с 1915 года изучает цветовые тенденции, выпускает колористические карты предстоящего сезона, предоставляет консультации дизайнерам одежды и интерьера, декораторам, стилистам, производителям различных товаров, специалистам по event-маркетингу и....
далее>
|
|
|
|
Работа со "звездами" эстрады
Статус праздничного агентства напрямую сказывается на ассортименте предлагаемых услуг – идеях, сценариях, предлагаемых «звездах». Поэтому выход на рынок новых компаний может сопровождаться рядом трудностей. Певцы и артисты к работе с агентством подходят очень щепетильно, опасаясь нарваться на непрофессиональную команду.
далее>
|
|
|
|
Российский рынок event менеджмента.
Интервью с директором компании «Event Factory» Юлией Сигуновой
далее>
|
|
|
|
Этика поведения персонала на корпоративном мероприятии.
В этой статье мы не рассказываем забавные случаи, произошедшие на корпоративных мероприятиях, а говорим серьезно об этике поведения персонала на мероприятии...
далее>
|
|
|
|
Чарльз Эллисон
Чарльз Эллисон, известный американский консультант по вопросам карьеры, составил простые правила этикета по поведению «До», «Во время» и «После» корпоративных празднеств.
далее>
|
|
|
|
Фотосъемка корпоративных мероприятий.
Успешное развитие современного бизнеса неразрывно связано с проведением в организации рекламных кампаний и различного рода PR-акций, способствующих продвижению на рынке товаров и услуг. Качественная и своевременная подача материалов, освещающих в средствах массовой информации жизнь компании, говорит о ее устойчивой позиции на рынке, стремлении руководства познакомить людей с...
далее>
|
|
|
|
Как уйти от стандартов.
В чем секрет необычных корпоративных мероприятий? В их отличии от большинства других – уже привычных, хотя не менее веселых и радужных. Казалось бы, все очевидно. Тем не менее, вопрос отхода от стандартов – весьма условный и во многом связан с историей и традицией.
далее>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|