В разделе:

Джо Голдблат
Зачем нужен инсентив.
Ролевые игры.
Как event агентству презентовать себя заказчику.
Кто такой event менеджер?
Обеспечение безопасности корпоративного мероприятия.
Пурпурно-фиолетовое мероприятие,
Работа со "звездами" эстрады
Чарльз Эллисон
Фотосъемка корпоративных мероприятий.
Как уйти от стандартов.

Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Мнение

Джо Голдблат

Для того чтобы усвоить организацию мероприятия, нужно знать, что именно стратегические процессы, какие бы они ни были, приводят к оптимальным решением, будь то решение по временным или финансовым вопросам. Стратегические решения приводят к результату. Знаете ли вы, что термин event происходит от латинского evenira, е – это event, а venira – происходить.

далее>

   
 

Зачем нужен инсентив.

Мотивированные работники продают больше, производят про­дукцию более высокого качества, качественнее обслуживают клиентов и усерднее работают, контролируя уровень издержек, это люди, которые про­являют больше энтузиазма и положительных эмоций в работе. Люди с высокой мотивацией отдают больше сил и време­ни достижению целей, поставленных руководством, стараясь работать лучше.

далее>

   
 

Ролевые игры.

Живые ролевые игры (англ. live-rpg) – один из видов ролевых игр, отдаленно родственный AD&D, театру или психодраме, а также деловым играм. То есть это разыгрывание ситуаций конкретными людьми. Основное отличие от театра состоит в том, что изначально заданы только начало ситуации, логические схемы и характеры персонажей, а финал всецело зависит от участников.

далее>

   
 

Как event агентству презентовать себя заказчику.

Люди, которые занимают позиции event-менеджеров в корпорациях, есть в разных отделах: HR, PR, маркетинговых. Они анализируют рынок услуг по организации специальных мероприятий, проводят тендеры, рассматривают предложения, заключают контракты с event-агентствами.

далее>

   
 

Кто такой event менеджер?

Интервью с руководителем отдела подготовки и проведения мероприятий агентства «Михайлов и Партнеры» Ольгой Миранской

далее>

   
 

Обеспечение безопасности корпоративного мероприятия.

Корпоративные мероприятия – праздники, юбилеи – необъемлемая часть корпоративной культуры организации. Но для того чтобы корпоративный праздник по настоящему удался, необходимо тщательно продумать и подготовить его.

далее>

   
 

Пурпурно-фиолетовое мероприятие..

В США существует специальная Ассоциация Цвета (Color Association of the United States), которая с 1915 года изучает цветовые тенденции, выпускает колористические карты предстоящего сезона, предоставляет консультации дизайнерам одежды и интерьера, декораторам, стилистам, производителям различных товаров, специалистам по event-маркетингу и....

далее>

   
 

Работа со "звездами" эстрады

Статус праздничного агентства напрямую сказывается на ассортименте предлагаемых услуг – идеях, сценариях, предлагаемых «звездах». Поэтому выход на рынок новых компаний может сопровождаться рядом трудностей. Певцы и артисты к работе с агентством подходят очень щепетильно, опасаясь нарваться на непрофессиональную команду.

далее>

   
 

Российский рынок event менеджмента.

Интервью с директором компании «Event Factory»                   Юлией Сигуновой

 

далее>

   
 

Этика поведения персонала на корпоративном мероприятии.

В этой статье мы не рассказываем забавные случаи, произошедшие на корпоративных мероприятиях, а говорим серьезно об этике поведения персонала на мероприятии...

далее>

   
 

Чарльз Эллисон

Чарльз Эллисон, известный американский консультант по вопросам карьеры, составил простые правила этикета по поведению «До», «Во время» и «После» корпоративных празднеств.

далее>

   
 

Фотосъемка корпоративных мероприятий.

Успешное развитие современного бизнеса неразрывно связано с проведением в организации рекламных кампаний и различного рода PR-акций, способствующих продвижению на рынке товаров и услуг. Качественная и своевременная подача материалов, освещающих в средствах массовой информации жизнь компании, говорит о ее устойчивой позиции на рынке, стремлении руководства познакомить людей с...

далее>

   
 

Как уйти от стандартов.

В чем секрет необычных корпоративных мероприятий? В их отличии от большинства других – уже привычных, хотя не менее веселых и радужных. Казалось бы, все очевидно. Тем не менее, вопрос отхода от стандартов – весьма условный и во многом связан с историей и традицией.

далее>

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.