|
|
|
|
|
Главная > Event менеджмент > Еvent направления
|
Классификация event направлений
|
|
Meeting
Организация деловых встреч за рубежом, проведение бизнес семинаров
и корпоративных выезд...
далее>
|
|
|
|
Incentive
Поощрительные поездки для Ваших сотрудников и партнеров,
а также огромный выбор программ корпоративного отдыха...
далее>
|
|
|
|
Conference
Организация посещения и участия в международных выставках
и конференциях
далее>
|
|
|
|
Events
Организация индивидуальных или групповых туров с целью посещения международных мероприятий...
далее>
|
|
|
|
Exhibition
Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.
далее>
|
|
Corporate-events
- это различные корпоративные мероприятия, которые устраиваются в основном для сотрудников компании, хотя на них могут приглашаться клиенты или партнеры. Цель: сплотить команду и научить ее чему-либо, и кроме того, отметить какое-либо событие.
далее>
|
|
|
|
Trade-events
- деловые мероприятия с развлекательной ноткой для клиентов компании, а также для дистрибьюторов, дилеров, партнеров. Это могут быть: презентации, семинары, приемы, дегустации, конференции, форумы и т.п. Цель: презентация товаров или услуг, поиск новых партнеров, поддержание деловых связей, обмен опытом.
далее>
|
|
|
|
Special-events
- PR-мероприятия, организованные в основном для привлечения и повышения интереса к своей компании: шоу, концерты, рекламные мероприятия и т.п. Цель: привлечение интереса к бренду компании, презентация нового товара, повышение имиджа компании на рынке.
далее>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|