|
"Бренд для фирмы – то же самое, что и репутация для человека. Ты заслуживаешь репутацию, стараясь хорошо сделать трудные вещи". –
Джеф Безос
далее> ..........................................................................
|
|
|
|
Олимпийские бренды и битва логотипов...
Современные олимпийские бренды демонстрируют тенденцию ухода от дословности олимпийской геральдики, которая смело интерпретируются в фирменных стилях.
далее> ..........................................................................
|
|
|
|
Стиль транспортной системы Лондона Корпоративный стиль транспортной системы Лондона можно назвать без преувеличения — образцовым. Стиль удачно использует традиционный символ лондонской подземки и унифицирует все транспортные сети в единую визуальную систему....
далее> -----------------------------------------------------
|
|
|
|
Ребрендинг РЖД — возможная коммуникативная стратегия
Ребрендинг корпоративного стиля «Российских железных дорог» , который осуществляет агентство BBDO Branding в первую очередь интересен уходом от символического образа (привычных крылышек и колеса) к типографике, который в....
далее> -----------------------------------------------------
|
|
|
|
Дизайн для образцовой среды
Термин «образцовая среда» нуждается в расширенном понимании, не только в электоральном или узкоспециальном значении, но и в качестве функциональной, коммуникативной и социальной платформы и операционной среды.
далее> -----------------------------------------------------
|
|
|
|
Неудача территориального брендинга Татарстана
Процесс территориального брендинга не всегда успешен, не редко он сопровождается и неудачами и скандалами (Мальта), по тем или иным причинам происходит редизайн и ребрендинг знаков и логотипов (Словения, Хорватия, Италия)...
далее> -----------------------------------------------------
|
|
|
|
Тенденции политического визуального стиля — саммиты G8 и ЕС Знаки политических саммитов демонстрируют те же самые тенденции в графическом дизайне, что и корпоративные стили, однако они имеют более глубокое значение, так как закрепляют эти тенденции на этот раз «сверху....
далее> -----------------------------------------------------
|
|
|
|
Смещая смысловые пространства Современное публичное пространство и общественные коммуникации следует рассматривать в качестве смысловых центров. Поведение людей внутри таких пространств регламентировано и подчинено не только функциональным ...
далее> -----------------------------------------------------
|
|
|
|
Олимпийский мишка — 2014?
Олимпиада в Сочи 2014 в году — значительное событие для современной России, которое требует не только финансовых ресурсов, но и новых коммуникативных технологий, чтобы быть эффективно проведенной и стать запоминающимся и знаковым событием.
далее> -----------------------------------------------------
|
|
|
|
По дороге в Сочи — мамонты на марше
Визуальный стиль предстоящей Олимпиады 2014 года в Сочи имеет не только локальное и региональное значение, но воздействует на весь знаковый и смысловой набор современной России.
далее> ------------------------------------------------------
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|