Раздел посвящен корпоративному, коммуникационному, событийному дизайну и корпоративному брендингу.
|
фирменная продукция Как бы солидно не выглядел бизнесмен, и какие красивые речи он бы не говорил, но если у него нет визитки или она сделана кустарно, ни о каких серьезных отношениях не может быть и речи.
далее>
|
|
|
|
Инклюзивный дизайн и гибридные пространства
«Я считаю, что быть действительно богатым — значит иметь одно пространство»
(Энди Уорхол)
далее>
|
|
|
|
Абстрактные формы и смысловые центры Городской центр как универсальное публичное пространство не является рядовым элементом архитектурной или экзистенциальной среды. Объекты, расположенные в таких пространствах, становятся смысловыми центрами городской матрицы.
далее>
|
|
|
|
Медиахудожник Usman Haque Медиахудожник Usman Haque придумал установку, которая разрисовывает сполохами света фасад Собора Йорка в английском городе Йорк. Для того, чтобы инсталляция «Evoke» или «Вызовите» заработала, нужно.....
далее>
|
|
|
|
Коммуникации бренда Целевой характер стратегии брендинга делает ее реализацию для компаний в сфере промышленных товаров и услуг, как правило, гораздо более дешевой, чем для потребительских компаний.
далее>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|