Бизнес-стратегия
Журнал "Корпоративная культура", №2, Май 2006 |
|
|
Номер посвящен стратегическим проблемам управления культурой организации. В нем на примере крупнейших российских и западных компаний показана взаимосвязьмежду корпоративным духом компании и ее стратегическими задачами, проявляющимися в самых различных областях.
|
Рубрика: PR-технологии
Стратегии позиционирования Первого лица компании
Использование Push-Pull Strategy в Public Relations
Рубрика: корпоративное мероприятие
Правильный праздник
О том, как ставить перед праздником действительно нужные задачи, кто отвечает за подготовку мероприятия, как распределить обязанности между заказчиком и исполнителем.
Рубрика: персонал
Рынок кадровых услуг
21 марта в Москве, 23 марта в Киеве и 30 марта 2006 года в Санкт-Петербурге с большим успехом прошла Международная профессиональная выставка «Кадровый менеджмент» – событие, ставшее традиционным и ожидаемым на рынке кадровых услуг.
Рубрика: Тема номера
Способы формирования позитивного духа организации
В статье освещены актуальность и цели культурного строительства на фирме, приведены организационные формы внедрения правил и принципов корпоративной культуры. В статье представлены примеры написания корпоративных кодексов и других регламентирующих документов компании.
Стратегии развития организации: новые подходы и решения.
Круглый стол посвящен, казалось бы, такой глобальной и многоаспектной проблеме, как бизнес-стратегия. Как говорится: кто не думает о будущем, у того его нет. О перспективах, о предполагаемом развитии компании можно и нужно рассуждать, причем вполне предметно, основываясь на практике. Тем более, что эта тема становится все более актуальна для современных российских бизнесменов.
Стратегические цели ведущих компаний мира
|