17 марта в ресторане Эт-Кафе состоялась встреча event-менеджеров. Новый клубный формат встреч, организованный медиа проектом Event-Forum, стартовал очень успешно.
Клуб посетило колоссальное количество гостей. Приехали не только московские агентства, но и Санкт- Петербург и даже представители города София. Встречали гостей прелестные девушки ресторана в необычных бумажных костюмах от компании "Экстример Шоу". У гостей была отличная возможность с первой же минуты ознакомиться с новой интересной площадкой - попробовать ее не только на ощупь, но и на вкус. Радушная хозяйка Светлана Мамедова с шеф-поваром Сергеем Газизовым порадовали публику авторскими изысками. Вечер открыла группа Angels. В зале были представлены интерактивные игры от компании «Спорт-идея».
В рамках мероприятия прошла горячая дискуссия на животрепещущие вопросы event-бизнеса. Светлана Цыганкова, директор медиа проекта Event-Forum, озвучила главный вопрос встречи: " Как процветать в новых условиях?". Поделившись своим компетентным мнением, Светлана передала слово Станиславу Щиголеву, генеральному продюсеру So Creative Group и попросила поделиться своими идеями. По мнению Станислава сейчас главная задача продержаться во время кризиса и хорошо подготовиться к новому рабочему объему. Кризис не вечен и тот, кто сумеет выжить, будет очень востребован в будущем, и будет иметь надежный положительный образ для клиента. Сейчас будут востребованы деловые мероприятия и BTL - считает Станислав, а также выездные мероприятия зарубеж. Это подтвержадет опыт первых месяцев работы его агентства в 2009 г. Так же Станислав рассказал о новых разработках их агентства. В частности они предложили кредит некоторым востребованным артистам, который они восполнят на будущих заказах у агентства.
После выступления Станислава назрел вопрос: как все-таки зарабатывать и искать новых клиентов в нынешних условиях? Эту тему Светлана Цыганкова предложила осветить Василию Богданову, главному редактору журнала "Маркетинг и Менеджмент". Василий провел поистине антикризисную консультацию. По его мнению, компании-заказчики все равно будут встречаться со своими клиентами и, как и ранее, для них будет очень важно повышать их лояльность. В связи с этим сейчас будет важно делать упор на деловые ивенты. Одним из главных замечаний к event-агентствам у Василия было позиционирование. Так часто агентства говорят о своих лучших подрядчиках, что у них самая хорошая база артистов без посредников, но так мало они говорят о том, что реально нужно клиенту. Самое главное - это предлагать решение проблем клиента! А проблемы могут быть разные от повышения лояльности дистрибьюторов до ухода лучшего менеджера в конкурирующую компанию. Так же Василий рассказал об очень интересных решениях его коллег.
Следующим взяла слово Наталья Дюваль, генеральный директор Brand Icon. Она отметила, что если бы встретила Василия Богданова месяц раньше, то сэкономила бы деньги, так как ей бы не пришлось обращаться в консалтинговую компанию. Все о чем говорил Василий ей рассказывали в другой обстановке и за хороший гонорар. Это еще раз подчеркнуло всю важность таких совместных встреч и дискуссий! Наталья затронула тему перепозиционирования компании на рынке. Сейчас их главной задачей было понять, что нового они могут предложить своему клиенту. На данный момент агентство разработало выгодные инсентив туры, которые заказчику могут обойтись дешевле, чем в обычном тур- агентстве.
В заключении дискуссии Светлана Цыганкова подвела итог и все согласились, что сейчас самым актуальным для event-бизнеса - деловые мероприятия, корпоративный спорт и экстремальный тимбилдинг, внешний event. Так же Светлана отметила, что в этом году день города отметят сто пятьдесят городов России. Это не должно остаться без внимания event-агентств.
После деловой программы началась развлекательная программа. Людмила Белякова, руководитель проектов Event-Forum совместно с рестораном Эт-Кафе устроила поистине яркое шоу, которое проходило с участием гостей. Между пришедшими event-агентствами был устроен настоящий кулинарный поединок. Было сформировано три команды. Команды назвались: Святые Патриции и Патриций, Арт-Перчинки и Острые перчики. В состав жюри были приглашены Игорь Увенчиков, Журнал "Праздник", Яна Кулаковская, агентство событий и праздников "КнязевЪ", Мария Найденова, Event-Forum и, конечно же, шеф-повар ресторана Сергей Газизов. Команды подошли к заданию творчески и с юмором. Под сногсшибательное выступление русской Лайзы Минели - Елены Крук из предложенных продуктов они сотворили завтрак олигарха, трилистник Святого Патрика и эксклюзивное экономичное предложение "как сделать фуршет стоимостью 10 долларов на человека". По итогам поединка жюри единогласно сказало, что победила дружба. Участники конкурса получили подарки от ресторана Эт-Кафе: эксклюзивные дисконтные карты.
После поединка шеф-повар Сергей Газизов показал присутствующим мастер класс из тех продуктов, что были предложены конкурсантам. Оригинальное блюдо рождалось в считанные минуты из рук опытнейшего кулинара.
Под горячие блюда ресторана и горячую музыку артистов гости продолжили веселиться. Звукорежиссер и отличный певец ресторана Артур Ким показал возможности караоке, которое предлагает Эт-Кафе. Вечер слился с живой музыкой группы "Дети Цветов". Этагруппа своими зажигательными песнями произвела настоящий фурор и добила уже давно разгоряченных event-менеджеров.
Медиа проект Event-Forum выражает особую благодарность ресторану Эт-Кафе за теплое гостеприимство, а так же артистам, которые пришли сделать этот вечер незабываемым.
Будем ждать всех на следующем заседании event-клуба! Новые вопросы и новые площадки не останутся в стороне.
|