В разделе:

Корпоративная вечеринка:не переходя грани дозволенного.
Общие принципы практической организации корпоративного мероприятия.
Основные правила корпоративного дарения.
Сувенирная продукция.

Главная Философия Обсудить темы Проекты Об издании

Корпоративные мероприятия

День рождения руководителя.

Организация любого мероприятия – это своего рода игра: для тех, кто готовит праздник, для тех, кто его ждет, и даже для тех, кто делает вид, будто не замечает, что вокруг происходит.....

далее>

   
 

Корпоративная вечеринка: что бы праздник удался.

Поводов для корпоративной вечеринки существует масса. Общенародный праздник или день рождения фирмы, удачное завершение проекта или именины сотрудника, окончание рабочей недели или даже день взятия Бастилии.....

далее>

   
 

Корпоративная вечеринка:не переходя грани дозволенного.

Близится целая череда праздников. Праздничные мероприятия любят, наверное, все, но праздник в обществе коллег – корпоративная вечеринка – мероприятие особое....

далее>

   
 

Общие принципы практической организации корпоративного мероприятия.

Система подготовки корпоративного мероприятия (КМ) в различных компаниях имеет свои нюансы. Многое зависит от производственного цикла, традиций, желаний, финансовых возможностей. Но поскольку есть общие тенденции в организации КМ, их необходимо зафиксировать в первую очередь.

далее>

   
 

Корпоративная поездка на природу.

Есть фирмы, которые отдыхают на побережье Крыма, на Золотых песках Болгарии, а кто-то и на Канарах. Но так везет далеко не всем. Большинство сотрудников средних компаний сидит в душных офисах, считает дни до отпуска и ворчит на своих изнывающих от жары коллег.

далее>

   
 

День рождения компании.

Организации как люди: рождаются, растут и развиваются по своим законам, у них, как и у людей, случаются маленькие и большие неприятности, есть свои памятные и значимые дни.

далее>

   

Основные правила корпоративного дарения.

Статистика свидетельствует: только 10 % людей настороженно относятся к получению подарков в процессе делового общения. Большинство же воспринимает подарки как знак внимания и признания значимости ваших отношений. А потому – дарите подарки всем: секретарям и ассистентам, начальникам отделов и менеджерам, партнерам и конкурентам....

далее>

   
 

Сувенирная продукция.

Сувенирная продукция служит многим целям. Это и подарок на память, и вещественное доказательство посещения мероприятия, и лучший способ для компании разместить свой логотип так, чтобы его увидело как можно большее количество потенциальных потребителей....

далее>

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

© 2007 Фонд «Праздник». Программное обеспечение: GEHARD.