Конференция "Значение корпоративной культуры как инструмента стратегического развития компаний в ХХIв."
Представители ведущих российских и западных компаний встретятся в марте 2007 г.на конференции, чтобы обсудить «ЗНАЧЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КОМПАНИЙ В XXI ВЕКЕ».
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, ПАРТНЕРЫ!
Мы считаем, что время утомительных докладов и эйфоричных презентаций уже прошло.
Все Вы ожидаете практической пользы от тех мероприятий, которые посещаете, и мы с Вами полностью согласны! А еще мы считаем, что на конференциях всем нам часто не хватает самого главного – ВРЕМЕНИ! Времени для полезного общения. Времени для осмысления информации. Времени для того, чтобы задать свой, самый больной и насущный вопрос. Конференция, подготовкой которой мы сейчас занимаемся – это попытка создать новый, практичный формат общения, когда спикеры и аудитория составляют единое целое. Когда обсуждение и обратная связь с аудиторией возникают уже в первые минуты выступлений. Именно поэтому мы готовим доклады в тесном и дружном контакте со спикерами. И мы чрезвычайно признательны им за то, что они, такие мудрые и успешные, готовы сегодня говорить о собственных проблемах и о том, как они их преодолевали или планируют преодолеть. Они поделятся с Вами собственным опытом, дадут дельные советы, благодаря которым Вы, возможно, пересмотрите собственные взгляды на многие вопросы и не повторите чужих ошибок.
На конференции будет достаточно времени для общения, для обсуждения самых интересных корпоративных проектов. Мы пригласили авторов инновационных методик и программ, которые презентуют их Вам в рамках запланированных мастер-классов и круглых столов и дадут практические рекомендации по их применению. Кроме этого, все присутствующие получат презенты от спонсоров конференции, которые помогут им в дальнейшей профессиональной деятельности. В процессе подготовки к мероприятию мы поняли, что одного дня, чтобы раскрыть все запланированные темы, крайне мало. Поэтому конференция в марте будет двухдневной. Мы будем рады видеть на конференции всех, для кого словосочетание «Корпоративная культура» - не пустой звук, и кому небезразлично, что и каким образом происходит сегодня в этой области в ведущих российских и западных компаниях.
Организатор мероприятия - журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА».
Ориентировочная дата проведения мероприятия – 15 и 16 марта (два деловых дня).
РЕГЛАМЕНТ И ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ:
ДЕНЬ # 1, ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
9.00 – 9.30 Регистрация участников, КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;
9.30 – 9.35 Вступительное слово модератора;
9.35 – 10.15 Татьяна Кацман, Директор по персоналу группы компаний I.S.P.A.: «Осознанное и неосознанное формирование корпоративной культуры в организации, неизбежность ее существования»;
10.15 – 10.55 Марина Каневская, Руководитель службы социальных программ и сервиса, корпорация «Эконика»: «Система корпоративных ценностей»;
10.55 – 11.35 Станислав Зингель, Зам. директора по продвижению бренда, S7 Airlines: "Корпоративная культура как базовый элемент в ребрендинге компании";
11.35 - 11.55 КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;
11.55 - 12.35 Любовь Елисеева, Менеджер по внутренним коммуникациям Зоны Центральная и Восточная Европа «ИнБев» (в России «САН Интербрю»): «Коммуникации корпоративной культуры»;
12.35 – 13.15 Сергеев Сергей, Начальник музея ОАО «ЛУКОЙЛ», Заслуженный работник культуры России: «Корпоративный проект «Музей ОАО «ЛУКОЙЛ» в системе корпоративных ценностей компании ОАО «ЛУКОЙЛ»;
13.15 – 13.55 Лариса Бондарчук, Руководитель отдела по связям с общественностью и рекламы, компания «Дионис Клуб»: «Ребрендинг компаний в объективно меняющейся рыночной среде»;
13.55 – 14.40 ОБЕД;
14.40 – 15.00 ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ – СПОНСОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ.
ДЕНЬ # 1, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И МАСТЕР - КЛАССЫ:
15.00 - 17.00 КРУГЛЫЙ СТОЛ # 1 «КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ»: Марина Каневская, Руководитель службы социальных программ и сервиса, корпорация «Эконика»: «Социальные корпоративные проекты»;
Сергей Пунтус, Начальник управления бюджетного планирования ОАО «ЛУКОЙЛ»: «Корпоративный проект «Форум молодых специалистов» как часть единой программы работы с молодежью в ОАО «ЛУКОЙЛ»;
Наталья Ямщикова, Директор по персоналу Международной Автомобильной Ассоциации MUSA MOTORS: «Творческие корпоративные проекты»;
Екатерина Новикова, Вице-президент Компании Развития Общественных Связей: «Внедрение инновационных проектов»;
Юлия Романова, Директор по продажам кондитерской фабрики «Ударница»: «Малобюджетные корпоративные проекты»;
17.00 – 17.30 КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;
17.30 – 19.00 МАСТЕР-КЛАСС # 1 «ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ»: Владимир Киселев, Директор Международной Школы Бизнеса при МТПП. Авторская методика МШБ: «Командные методы формирования корпоративной культуры»;
Александр Шукуров, Директор департамента по управлению персоналом, ТС «Страна Геркулесия»: «Корпоративная культура или зачем нужны враги»;
ДЕНЬ # 2, ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ:
9.00 – 9.30 Регистрация участников, КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;
9.30 – 10.10 Вячеслав Прокофьев, Главный редактор Headhunter::Magazine, компания HEADHUNTER: «Чего боятся соискатели»;
10.10 – 10.50 Наталья Москалева, Ген. директор «НВМ Бизнес Консалтинг»: «Внутрикорпоративные исследования как инструмент организационного развития»;
10.50 – 11.30 Андрей Теленков, Директор Центра регионального развития ОАО «РОСНО - МС»: «Внедрение в регионы системы корпоративных ценностей»;
11.30 - 11.50 КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;
11.50 – 12.30 Татьяна Копылова, Руководитель отдела персонала, Торговая Сеть «ТехноНиколь»: «Управление персоналом в условиях динамичного роста компании. Особенности работы с региональными представительствами»;
12.30 – 13.10 Елена Гребенюк, Зам. генерального директора по персоналу ОАО «Полярный кварц»: «Краеугольные вопросы при смешении корпоративных ценностей разных компаний»;
13.10 – 13.50 Игорь Увенчиков, Издатель, Гл. редактор журнала «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»: «Значение корпоративных Event-мероприятий»;
13.50 – 14.40 ОБЕД;
14.40 – 15. 00 ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ – СПОНСОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ.
ДЕНЬ 2, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ И МАСТЕР - КЛАССЫ:
15.00 - 16.00 КРУГЛЫЙ СТОЛ 2 «ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ»:
Анна Имас, Издатель Headhunter::Magazine, компания HEADHUNTER: «Формирование имиджа компании как работодателя в сети Интернет»;
16.00 – 16.20 КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;
16.20 – 17.15 КРУГЛЫЙ СТОЛ 3 «ИНТРАНЕТ-САЙТ КОМПАНИИ»:
Михаил Сафронов, Менеджер продуктов «РБК СОФТ», Департамент Интернет-проектов: «Интранет как элемент корпоративной культуры: проблемы создания и развития»;
17.15 – 17.35 КОФЕ в формате «ИНТЕРАКТИВ»;
17.35 – 18.30 МАСТЕР-КЛАСС 2 «КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ»:
Максим Молодцов, Начальник отдела дизайна, продюсер компании «РБК СОФТ». Авторская программа «РБК СОФТ»:
«Корпоративная культура как отправная точка в создании корпоративного сайта»;
18.30 – 19.30 ФУРШЕТ. ОБЩЕНИЕ. ПРЕЗЕНТАЦИИ ПРОЕКТОВ КОМПАНИЙ-СПОНСОРОВ КОНФЕРЕНЦИИ. ЗАКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ.
Информационные спонсоры и партнеры мероприятия:
компания Headhunter, компания РБК, компания Begin Group, журнал Business Education Review, журнал «Кадровое Дело», газета «Содружество» Московской Конфедерации Промышленников и Предпринимателей, газета «Элитный персонал», Интернет-проект «Человеческие ресурсы», НП «Элитарный Клуб корпоративного поведения» и др.
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В МЕРОПРИЯТИИ: 9 000 РУБ.
· Примечание: в конференц-пакет включена стоимость питания участника в течение делового дня: кофе-паузы, обед, минеральная вода и мини-фуршет в конце мероприятия.
· Для второго и третьего участников от одной организации предусмотрены скидки (10 и 20% соответственно). Несколько представителей от одной организации смогут одновременно принять участие в разных тематических сессиях и, таким образом, получат максимум полезной информации в рамках одного мероприятия.
· В рамках конференции запланирована лотерея, на которой будут разыграны
10 бесплатных подписок на 2007 г. на журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА»
· остальные участники конференции получат право на льготную подписку на журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА» на 2007 г. (-20%).
Аккредитация участников и дополнительная информация о конференции:
По телефонам: 8(916)299 - 6020 (моб.) или (495)777- 4234; (495)777- 4235
E-mail: [email protected] или [email protected]
Контактное лицо: Елена Ерёменко, руководитель отдела специальных проектов, журнал «КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА».
|