Корпоративная культура
Журнал
Семинары
Компании
Услуги
Контакты
 
Журнал Корпоративная культура №2/2006, Бизнес-стратегия

-  Стратегии развития организации: новые подходы и решения.
-  Рынок кадровых услуг

Оформление подписки  


Легкий Летний Networкинг

Экономическое и бизнес-образование

Новый закон о рекламе

Круглый стол "Командообразование: технологии и результаты".

Все новости



ЦРСБ


Легкий Летний Networкинг

8 августа 2006

22 июля 2006 в Москве состоялся Фестиваль Легкий Летний Networкинг .

Клуб Бизнес Тренеров провел свой 5-й Фестиваль Бизнес-Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ), www.vipfest.ru.

В очередной раз и гости, и организаторы убедились в том, что тема профессиональных и личных контактов неисчерпаема, востребована, неизменно актуальна и притягивает сообщества, компании, профессионалов из самых разных сфер бизнеса.  В пятый раз на фестивале  собрались профессиональные клубы и сообщества, консультанты и бизнес-тренеры, руководители и сотрудники разнообразных компаний, таких, как МТС, МАРС, Ростелеком, TZ Communications, ИНКО, Внешторгбанк Розничные услуги, Группа компаний «Бизнес Эффект», Апрайт, ИнтерТраст, Энерджи Лайн М, Компакт, Международный Эриксоновский Университет, Интеллект Сервис, Топ-кадр, СОВЛИНК, и многих других.

В этот раз фестиваль был посвящен управлению связями или МЛК-менеджменту (МЛК – матрица личных контактов).  Его отличительной особенностью явились риэлити-игры: все участники были вовлечены в игровую активность, направленную на формирование банка личных контактов. Это тот практический результат, который гости унесли с собой с фестиваля, не считая приобретенных на мастер-классах новых знаний.  

Данный фестиваль еще больше приблизился к давней идее президента Клуба Бизнес Тренеров Михаила Молоканова создать живое бизнес пространство, в котором консультанты, тренеры, менеджеры, предприниматели, интеллектуалы,  взаимодействуя лицом к лицу, смогут порождать и реализовывать новые проекты,  продукты, услуги, структуры. Расширяя поле взаимодействий и коммуникаций, практически реализуя известный слоган про эффективность личного контакта. 

Социальный капитал, по мнению многих успешных людей, является сейчас решающим в бизнесе и других сферах жизни. А лето – традиционная пора новых контактов и важно извлечь из них максимум выгод. Но чтобы поток знакомств из неуправляемой паутины новых связей превратился в работающий капитал, полезно обладать специальными знаниями и навыками. В их освоении помогали участникам фестиваля мастер-классы профессионалов тренерского рынка, руководителей известных компаний. Так,  с Тимофеем Нестиком гости учились наращиванию и структурированию социального капитала, со Светланой Пантюхиной практиковали Нетворкинг, с Михаилом Коварниным  осваивали техники из арсенала допросов военнопленных для быстрого получения нужной информации о собеседнике, с Михаилом Молокановым  узнавали, как стать лидером своего сообщества.  Параллельно с этим Михаил Кашкин рассказал о практике  создания Интернет-сообществ, Владислав Тарасенко о кейс-клубах, Евгения Шамис об использовании множества сетей, а с Верой Елисеевой гости разрабатывали действенные ритуалы достижения целей в контактах. Сверх этого в игре, организованной Еленой Мальковой, участники обменялись своими реальными запросами и предложениями, нашли контакты для реализации собственных идей и проектов, а с бюро «Культ Совет» построили символические художественные матрицы контактов, способствующие налаживанию реальных связей.

Новые контакты – результат совместной творческой работы гостей и организаторов. В очередной раз Фестиваль создал возможности участникам интересно и с максимальной  пользой провести время, получить новые знания и расширить поле своих личных и профессиональных связей.  По словам участников, они ожидают будущих встреч на Фестивалях Бизнес-Виртуозов (Профессиональных Клубов и Сообществ), организуемых Клубом Бизнес-Тренеров.

Соавтор и консультант проекта Екатерина Киктева

© 2005 «Корпоративная культура». Разработано в GEHARD